
Ты помнишь как все начиналось?..

Странная женщина Высший разум (243305), закрыт 12 лет назад
Первый взгляд, первое свидание, первый поцелуй...
Лучший ответ
Почешите Пузико Знаток (349) 12 лет назад
Помню каждую секунду и каждый взгляд! И до сих пор счастлива...
Остальные ответы
евгения горюнова Мыслитель (5621) 12 лет назад
да! все помню и не забуду никогда, ведь эти воспоминания есть благодаря моему любимому мужу!
Виктор Оракул (96208) 12 лет назад
Помню - Приятные Воспоминания.
Tryniti Мудрец (19019) 12 лет назад
не помню.. . давно это было...
Alex Просветленный (30141) 12 лет назад
"Все было впервые и вновь.... "(поююю) - помню, ибо сначало было интересно, потом "хочу",потом-"люблю"