Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зависают открытые папки

пооооллоок роррооолекс Ученик (137), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте.
Работаю на ноутбуке Леново в системе Windows 8.1. Каждый раз, когда приходит какое-то обновление для системы, зависают все открытые папки. Перезапуск процесса explorer.exe не решает проблему. Что делать? Помогите, пожалуйста.
Лучший ответ
Олег Околелов Мастер (1514) 1 месяц назад
Дождаться окончания загрузки. Ваше оборудование не сильно производительное, приоритет процессам майкрософт.
пооооллоок роррооолексУченик (137) 1 месяц назад
Окончание - ребут Видны. А включается она тоже не мгновенно. Может можно как-то иначе решить? Или отключить обновления Майкрософта?
Олег Околелов Мастер (1514) пооооллоок роррооолекс, лучше выбрать время и установить все обновления, после каждой перезагрузки минут 20 будет подгружаться остатки винды. При выключении штатно это быстрей идет, в диспетчере задач будет видно что загрузка жесткого диска 100%. Дождитесь пока успокоится, иначе будут тормоза. К сожалению это особенность 8-и и 10-ки с процессорами ниже 2Гц.
пооооллоок роррооолексУченик (137) 1 месяц назад
А как выбрать время?
Олег Околелов Мастер (1514) пооооллоок роррооолекс, это когда будет свободное время и свободен ноут, заходите в центр обновления и нажимаете найти обновления до тех пор пока не установятся все и вас уведомят, что обновлений больше нет.
Остальные ответы
Миша Петров Знаток (497) 1 месяц назад
винду смени
пооооллоок роррооолексУченик (137) 1 месяц назад
Не могу. Увы. Есть ещё варианты?
Илья Иванов Мастер (1274) 1 месяц назад
добавить озу
пооооллоок роррооолексУченик (137) 1 месяц назад
А как это сделать?
Илья Иванов Мастер (1274) пооооллоок роррооолекс, в интернете много гайдов на понятном языке)
пооооллоок роррооолексУченик (137) 1 месяц назад
Ок, спасибо большое. А браузеры и даже многие игры - летают! Но на обновы ОЗУ не хватает. Интересно, чего ж такого мелкомягкие напихали в свои обновления??!
Илья Иванов Мастер (1274) пооооллоок роррооолекс, чёрт их знает, я сам некогда не обновляю)
пооооллоок роррооолексУченик (137) 1 месяц назад
Ясно ???? Большое спасибо!
Сергей Оракул (77589) 1 месяц назад
Диск проверяй, его проблема.
пооооллоок роррооолексУченик (137) 1 месяц назад
Точно? Ведь проблема проявляется только при появлении новых майкрософтофских обновлений.
Сергей Оракул (77589) пооооллоок роррооолекс, Ну так отключи все автообновления, они нах... не нужны вообще, а диск проверь на всякий случай, посмотри его СМАРТ. Так для примера, я винду 8.1х64 установил лет пять назад и сразу всё вычистил и отключил, всё идеально работает.
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (43890) 1 месяц назад
Откатить на виндовз7 и будет тебе счастье
пооооллоок роррооолексУченик (137) 1 месяц назад
Увы, не могу. Есть ещё варианты?
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (43890) пооооллоок роррооолекс, нет. Только перестановка винды.
Руслан БеловУченик (132) 1 месяц назад
Некрофил обнаружен
пооооллоок роррооолекс Ученик (137) Руслан Белов, В смысле?
dima k Мудрец (10416) 1 месяц назад
Обновления не должны приходить часто. Можно перезапускать систему.
пооооллоок роррооолексУченик (137) 1 месяц назад
Приходят по 5 раз на дню порой ????
Яшка Артиллерист Просветленный (33407) 1 месяц назад
слабое железо вирусы, грязь и т. д. и т. п.
Leonid Prazdnikov Ученик (113) 1 месяц назад
У тебя есть несколько вариантов
1) Сменить винду
2) Удалить папку и скачать заново
3) Очистить комп от лагов
Анастасия Зорькина Ученик (128) 1 месяц назад
купи охлаждение - мне помогло решить проблемы с зависаниями