Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем психиатры просят подписать эти бумаги?

Agdayne Гуру (4209), закрыт 1 месяц назад
Лечусь в ПНД амбулаторно, и ежегодно мне дают подписывать информированное согласие или как-то так, а также подтверждение что я "доволен услугами" или что-то в этом роде. Какую законную силу и юридическое значение имеет это обстоятельство, какое значение это имеет для них и какое для меня? что будет, если отказаться подписывать или написать что не доволен? любителей пошутить прошу не отвечать, но если очень нужны баллы, то можно, только серьезно
Дополнен 1 месяц назад
получены неплохие ответы, особенно первых два, но все же буду ждать чего-то более существенного, так как для меня важно понять это
Дополнен 1 месяц назад
ладно друзья, отбой, я вполне удовлетворен ответами а еще больше общением, лучший выберу потом, если кто хочет можно еще отвечать
Лучший ответ
Елена Филатова Искусственный Интеллект (365558) 1 месяц назад
Без Вашего информированного добровольного согласия на осмотр и лечение к Вам ни один врач не прикоснётся, а не только психиатр. Если дело не касается оказания экстренной помощи, когда бумаги подписывать некогда.
Не подпишете - предложат подписать ОТКАЗ от лечения. Там есть графа "последствия" после подписи которой врачи не несут ответственность за Ваше здоровье, целиком вверяя его лично Вам.
Николай ПетровОракул (90070) 1 месяц назад
Лучший ответ.
Остальные ответы
Анатолий Пчелинцев Знаток (345) 1 месяц назад
Затем
ЛялькаПросветленный (33477) 1 месяц назад
Глупо так зарабатывать пятачки, они вас выдадут с головой. Статус повышается только от ЛО.
ЛялькаПросветленный (33477) 1 месяц назад
Сейчас во всех медучреждениях заставляют подписывать какую-то хрень. Договоры, согласия... Пришла на ФГДС, заставили подписать согласие о том, что в процессе процедуры может произойти прободение пищевода или желудка. Хотела отказаться, но деваться некуда, иначе не стали бы проводить процедуру. В Вашем случае, наверно, нужно исходить из результатов лечения: есть результат или нет. Если нет, то и подписывать не надо.
ЛялькаПросветленный (33477) 1 месяц назад
Не туда закинула второе.
futctmanka Оракул (84355) 1 месяц назад
юридическую наверно думаю никакую, а это им наверно нужно, что типа они лечат нормально, ну куда-нибудь наверно подают отчеты они, что типа работают нормально, что людям нравится

типа опроса наверно
иван иванов Искусственный Интеллект (103830) 1 месяц назад
Тут всё по закону! Ты должен подтвердить письменно, что услуги психиатра помогают!
*** Трамва¥ны¥ Хам***Мудрец (11273) 1 месяц назад
Бред, это врач должен составить выписку (эпикриз), что лечение помогло. И подтвердить это документально (анализы, справки и т. д.), а со слов пациента на транквилизаторах судить о лечении - это только у нас ;) Пациент в любой момент сможет сказать - я был под воздействием - и нет никакой Юр силы его бумажкам!
Лионель Порфирио Мыслитель (5395) 1 месяц назад
Чтобы, кто то из пациентов, в период обострения не побежал жаловаться на врачей и персонал, и кричать какие они сволочи
Елена Жаркова(Маханькова) Мыслитель (5425) 1 месяц назад
Врёте, там не "доволен услугами",там "даю согласие на лечение (например) амитриптилином или др. т. к препараты не шуточные, что бы Вы потом в суд не подали на предмет спаивания непотребными вещами для организма.
AgdayneГуру (4209) 1 месяц назад
а вы не врете?
Елена Жаркова(Маханькова) Мыслитель (5425) Agdayne, Нет, почти за год лечения под "доволен услугами" ни разу не подписалась, лишь "даю согласие на оказание мед. услуг" и "даю согласие на лечение препаратом".
Екатерина Лврентьева Ученик (2) 1 месяц назад
А ещё бесят вопросы, какого цвета небо.
AgdayneГуру (4209) 1 месяц назад
синего если что
Лялька Просветленный (33477) Agdayne, голубого, а на закате бывает и багрового...
Макар Якубов Знаток (290) 1 месяц назад
Как ты их вообще подписываешь ???
AgdayneГуру (4209) 1 месяц назад
сомневаетесь в моей моторике рук? ручкой чернильной, ну не кровью же
Макар ЯкубовЗнаток (290) 1 месяц назад
Ахахахах, это без всякого если честн, имелось в виду другое - зачем ???
Agdayne Гуру (4209) ну всякие мысли есть... чтобы не портить отношения например. я потому и вопрос задал, что не знаю что мне грозит в случае отказа
Макар ЯкубовЗнаток (290) 1 месяц назад
Ничего наверн, могут развн что укол какой то мутный сделать, но точно не смертельный ..ну и в самом деле
Agdayne Гуру (4209) )
Альбина МеркуловаМудрец (12188) 1 месяц назад
Для мониторинга качества услуг, имеете право не подписывать
. . Мудрец (15411) 1 месяц назад
То, что ты пользуешься услугами психиатра добровольно, а не по принуждению.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/40d8051e2e67d899b19719836ae2c21bf7486dce/
УК РФ Статья 100. Принудительное наблюдение и лечение у врача-психиатра в амбулаторных условиях
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/7c00a2f854c505683c878ae8d20e1baf02b641e4/#dst100494
Крис Вершинский Мастер (2286) 1 месяц назад
В прокуратуру могут подать родственники ваши, на высушивание вашего мозга лекарствами, а так претензий уже нет.
AgdayneГуру (4209) 1 месяц назад
к сожалению, родственники за меня не станут заступаться, если только сам за себя
Крис Вершинский Мастер (2286) Agdayne, Дураки никому не нужны.
ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ Искусственный Интеллект (180386) 1 месяц назад
Им нужны доказательства, что тебе всяких барбитуратов хватило.
AgdayneГуру (4209) 1 месяц назад
люблю хорошую шутку)
ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ Искусственный Интеллект (180386) Agdayne, честно говоря я не совсем пошутил. Ведь они должны отчитываться за эти препараты.
Maksim .......... Мастер (1825) 1 месяц назад
Это разрешение на лечение (подписывается перед лечением), и отказ от ответственности ( то что ты доволен лечением и претензий не имеешь) это они имеют право давать подписывать только после самого лечения
Andrey Ученик (146) 1 месяц назад
На места сверху спустили, этот документ упрощает юридические процедуры. В 14 году я сказал: "Пусть психи подписывают." Через пару лет уже новый участковый попросил написать, что я ЭТО прочитал, наверное, сверху требуют. (отсканированный с фото текст https://cloud.mail.ru/public/ixS5/cnNH5xwoH ).
Кент(Россия, 26 лет, адекватен)¯\_(ツ)_/¯ Мудрец (13470) 1 месяц назад
Чтобы было разрешение сделать из тебя овоща
Иван богочеловек Мудрец (13351) 1 месяц назад
ведь-ТАМА МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ, ШО-ТЫ СДЕЛАЕШЬ суицид, кого-нибудь тюкнешь
Ксения Дудкина Ученик (113) 1 месяц назад
Потому что врачу нужно письменное согласие
Лилия Валерьевна Оракул (94469) 1 месяц назад
Ничем это не грозит. Вы подписываете исключительно "Информированное согласие на оказание медицинской помощи", и "Согласие на обработку персональных данных", как это установлено действующим законодательством и не более. Ничего страшного в этом нет, без этих бумаг Вам не стали бы оказывать помощь.
Андрей Петров Ученик (154) 1 месяц назад
Не имейте ничего общего с психиатрией