
А у вас будет сегодня романтический ужин? И на сколько, интересно, персон?

Пользователь удален Высший разум (107249), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28632) 12 лет назад
ну, если салат из свежей капусты можно назвать ужином.... да еще и романтическим.... то-да. на одну персону.. . кого же еще такой гадостью можно угощать ?
Источник: на диете я
Ученик (102) 12 лет назад
Остальные ответы
Captain America Мастер (1677) 12 лет назад
У меня бут! На одну персону! Меня ! :-)))))))
Дим Сан Мастер (1751) 12 лет назад
оба вдвоём вместе :-)))
Виктория Хозеева Гуру (3193) 12 лет назад
Ужин был. Романтики- нет :(
Ученик (102) 12 лет назад
Не грусти, Вика. Какие твои годы...
Просто Алла Мудрец (11272) 12 лет назад
Три корочки хлеба... кризис однако!