Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сложатся рабочие среда и четверг? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (16240), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
МАСТЕР КАРТ Высший разум (403315) 1 месяц назад
Неплохие дни для реализации задуманного.
Остальные ответы
Matvey Alexandrov Знаток (262) 1 месяц назад
Всё будет норм не бойся живи
L//H// Просветленный (23755) 1 месяц назад
Анюта сегодня среда 20.1.день Ивана Бражника. надо веселиться незамужним надо гадать на суженного выпить красного сухого вина. сьесть много мяса- чтобы жить удалась и мужа хорошего повстречала..