
Как считаете кто должен быть обеспеченным по жизни и обеспечивать партнера М или Ж и почему?))

Галчонок Искусственный Интеллект (403611), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
здрасьте
Дополнен 1 месяц назад
спасибо за лидер!!
Лучший ответ
Редкий гость Оракул (54833) 1 месяц назад
Мужик должен все делать и дом строит и детей отдеват и кормить работать и зарабатывать все нужды семьи а женщина если хочет пусть помогает если нет не кто не заставляет её
Николай ПетровОракул (89176) 1 месяц назад
И... зачем.
ТАКИЕ... ДОЛГИ...
Жить ...с такими обязанностями.
НЕ ВЕСЕЛО....
Редкий гость Оракул (54833) Николай Петров, у всех свои точка зрение и ещё воспитание плюс менталитет
Остальные ответы
Дмитрий Просветленный (46945) 1 месяц назад
Деньги и любовь отдельно, каждый сам себя обеспечивает
сергей Искусственный Интеллект (193353) 1 месяц назад
от таких нужно держаться подальше
Ненадолго Искусственный Интеллект (137311) 1 месяц назад
Ж конечно )) Должен же в семье кто то один работать )))
Mere Cunem Профи (796) 1 месяц назад
Главное обеспечить своих детей
, Просветленный (46536) 1 месяц назад
Желательно чтобы и тот и та были обеспечены по жизни
Ник Мудрец (12065) 1 месяц назад
я допустим не хочу содержать дармоедку....
Николай ПетровОракул (89176) 1 месяц назад
И... правильно!
Александр Петров Искусственный Интеллект (111081) 1 месяц назад
никто ничего никому не должен )) почему? потому что все люди свободны и вправе делать что хотят )
Джорик Просветленный (22923) 1 месяц назад
Теточька чтоб на содержании, наказывать ее постоянно, за сисьги дергать, извращениями всякими заниматься.
мудрая.....Я Мудрец (18686) 1 месяц назад
Всегда былмужчина, но в настоящее время женщин стало больше))
Николай ПетровОракул (89176) 1 месяц назад
Мужчина.
Всегда должен ...женщине?
В ТАКИХ.. СЕМЬЯХ.... СЧАСТЬЯ НЕ БУДЕТ.
мудрая.....Я Мудрец (18686) Николай Петров, не должен он жннщине, он женился и должен понимать, что основная часть ляжет на его плечи... А жена в этом ему поможет
Рыжая Бустия - Беська;) Искусственный Интеллект (210372) 1 месяц назад
я считаю, что глупо выводить формулы должности и обязательности. Че у меня ток не было, и я на шее сидела, и у меня) (если что, дядька один и тот же)) это жизнь, и ключом какого размера тебя завтра писданет неизвестно...
Мотылек Искусственный Интеллект (176020) 1 месяц назад
Касса, в семье, должна быть общая и каждый должен работать, чтобы решать совместно все покупки и бытовые проблемы или это просто потрахались и разбежались.
Николай ПетровОракул (89176) 1 месяц назад
Наверное.
ЭТО... ЛУЧШИЙ ОТВЕТ.
злобный эльф Просветленный (24482) 1 месяц назад
женщина должна обеспечивать мужчину, ибо слабыи пол- это гнилые доски, а дамы рожают, значит, сильный пол и женщина по факту обязана, а если нет, то не достоина отношении, и нищебродка не нужна никому
Цветочек Искусственный Интеллект (149875) 1 месяц назад
Никто никому ничего не должен, но я избегаю тех мужчин которые говорят, что женщина должна сама себя обеспечивать и мужа кормить!
The same as me Мыслитель (7733) 1 месяц назад
Риторический вопрос. Первое что приходит в голову - мужчина. Но если учесть, что последнее время в обществе (в социальном плане, не в физическом) границы стираются между мужчиной и женщиной, то Разумнее всего будет сказать - тот у кого лучше получается.
Rodrigo Оракул (82257) 1 месяц назад
Жена должна работать и содержать мужа, даже на декрете она просто обязана это делать.
Олив Аристократка Мыслитель (9251) 1 месяц назад
Оба должны быть состоявщимися личностями
Матроскин Искусственный Интеллект (341465) 1 месяц назад
Это все равно что "кто сверху, ты или я?"
Но все таки Гоша был прав.