Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называется американский сайт типа в контакте? и как зарегиться?)))

Юля Овсяная Мастер (1401), закрыт 12 лет назад
Хочу на своем английском))) С кем нить пообщаться
Лучший ответ
lom Гений (71293) 12 лет назад
MySpace
ru.myspace.com

Facebook
ru-ru.facebook.com

Windows Live Spaces
spaces.live.com

Это зарубежные социальные сети, но интерфейс полностью на русском, там много англоговорящих сидит. Регистрироваться так же, как и везде.

Остальные ответы
Маришка Знаток (403) 12 лет назад
Называется он "В штате" А вот нас4ёт регистрации я не знаю! =(((
Сергей Гусенков Профи (927) 12 лет назад
Facebook и myspace... там вроде всё русифицировано...