Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне нужее этот человек для обговора

Давид Тегетаев Профи (978), закрыт 1 месяц назад
Рей Люнг (Ray Leung) работал над фильмом Аксель "A.X.L", кинохудожник, создатель реквизитов, я хочу связатся с ним, под вопросом авторских прав
Дополнен 1 месяц назад
Не могу найти его контакты, может не показывает из-за VPNа, просто когда я пытаюсь перейти к нему через сайт его проэктов, высвечивает ошибку "404"
Лучший ответ
Антонина Лигостаева Мыслитель (9697) 1 месяц назад
Не думаю что вы напрямую сможете выйти на знаменитого кино художника, никто вам не предоставит его адрес эл. почты в открытом доступе, поэтому стоит поискать его данные на иностранных сайтах. Например в Telegram messenger. или на других популярных платформах.
Остальные ответы
serghei ciobanu Высший разум (137687) 1 месяц назад
Свяжись, кто тебе мешает.
Давид ТегетаевПрофи (978) 1 месяц назад
Смотреть на дополнение
serghei ciobanu Высший разум (137687) Давид Тегетаев, где он живёт знаешь, Ф. И. О. знаешь. Вот и пиши ему. Или в его акаунты в соцсетях.
Андрей Глушков Искусственный Интеллект (130248) 1 месяц назад
По вопросам авторских прав обращайся в соответствующие органы, они сами на него выйдут
Давид ТегетаевПрофи (978) 1 месяц назад
Ну а где мне эти органы найти
Андрей Глушков Искусственный Интеллект (130248) Давид Тегетаев, суд по интеллектуальной собственности
Rustam Просветленный (27756) 1 месяц назад
Через приват режим
Либо через браузер uc, hola