Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Убер водитель приехал на заказ, сказал, что он отменил заказ и уехал обрато откуда приехал.

BACR Мудрец (17844), закрыт 1 месяц назад
Той же самой дорогой?
Сказал, что он не поедет и он отменил заказ, и никаких причин не назвал.
Зачем он так сделал?
Что за неуважение к пассажиру?
К слову я был в маске, он без нее. Если думаете, что он боялся коронавируса - то нет.
Я, между прочим, постоянно таксистам даю чаевые через приложение и оцениваю. Так что сказать, что я не уважаю водителей - нельзя.
А этот человек даже не извнинился.
Лучший ответ
Lbrus Мудрец (13202) 1 месяц назад
нафига приезжали тогда непонятно. может у тебя такая страшная конечная точка)
BACRМудрец (17844) 1 месяц назад
Обычная точка в 5-и километрах. Там не центр города, конечно, но и не самый отдаленный район. Короче середняк. Район Совхозный, Екатеринбург
Остальные ответы
⭐ Рик Санчез ⭐ Просветленный (29447) 1 месяц назад
Ты был дёшево одет, он побрезговал
BACRМудрец (17844) 1 месяц назад
Одет обычно, а его машина не сказать, что дорого смотрелась, обычный массовый хетчбек соляриса
⭐ Рик Санчез ⭐ Просветленный (29447) Может, ты был похож на его покойного родственника, который являлся ему во снах с просьбой присоединиться к нему?
Sigizmund Просветленный (21248) 1 месяц назад
Увидев тебя ведь уехал - что-то подозрительным в тебе или неприемлемым для него как для человека-таксиста показалось...
BACRМудрец (17844) 1 месяц назад
Я постоянно езжю на убере и никогда еще не казался кому то подозрительным.
Надежда Окунькова Ученик (167) 1 месяц назад
Он забыл куда ехать надо.
Надежда ОкуньковаУченик (167) 1 месяц назад
????
BACR Мудрец (17844) Надежда Окунькова, у него в телефоне, куда поступают заказы, весь путь прописан, знай себе по стрелочке езжай
Ксюша Искусственный Интеллект (100187) 1 месяц назад
Нам то ты чё жалуешься? У Убер есть тех поддержка там и ной
BACRМудрец (17844) 1 месяц назад
Уже написал уберу.
Я не жалуюсь, а пытаюсь понять, зачем водитель так сделал? Чем ему отмена заказа была выгода.
Некто Знаток (457) 1 месяц назад
Постеснялся он Вам сказать, что срочно захотел в туалет по серьёзному делу
Карина Гишян Профи (694) 1 месяц назад
не люблю убер в принципе, обычно я использую Яндекс. Попробуй написать в тех. поддержку
BACRМудрец (17844) 1 месяц назад
Да, я в последствии на яндексе и уехал.
Смузя Оракул (51124) 1 месяц назад
А зачем он вообще к вам приехал, чтобы сказать вам это в лицо?!; -))) Дурак какой-то, не обращайте внимания, значит ему не нужны деньги, может вас это уберегло от психа-водителя. Радуйтесь, короче.
Кузьма Прутков Ученик (189) 1 месяц назад
возможно срочные дела появились, но выглядит странно
ммм Ученик (161) 1 месяц назад
а мог бы еще и списать, как будто взял клиента и уехал
Леша Балабол Знаток (271) 1 месяц назад
могу предположить, что где-то заказ появился за кэш, а у вас по карте)
Matvey Alexandrov Знаток (336) 1 месяц назад
Отправить готовый ответ?
Юрий Иванов Мастер (1770) 1 месяц назад
Заказы от убер часто приходят таксистам яндекса, они дешевле, их никто не любит. Конечную точку водитель сможет увидеть, только когда приедет к клиенту.

Скорее всего конечная точка была совсем не выгодная, например куда-нибудь в Мытищи, Балашиху, например. Плюс ко всему подача была скорее всего дальняя.
Отсюда поведение таксиста. Ему пришлось ехать долго и далеко, а когда приехал, увидел копеечный заказ в Тьму Таракань.

За отмену заказа с него агрегатор спишет баллы активности. Отсюда недовольство агрегатором, жизнью, которое проецируется на клиента.
На свой личный счет не принимайте.