Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для чего у компа сзади гнездо "Тюльпан"?

Zahar Гуру (4588), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Iurii Pogorielov Мастер (1062) 12 лет назад
Цифровой звук если на матери, а если на видухе то для dadjlf изображения на телевизор
Остальные ответы
gribstas Искусственный Интеллект (244955) 12 лет назад
Цифровой выход звука - у меня . А у тебя не знаю, что за мать .
ololo Мыслитель (7211) 12 лет назад
цифровой выход звуковой карты по коаксиальному кабелю (SPDIFOUT)
Максим Соломатов Знаток (250) 12 лет назад
Это разъем звуковой карты!!!!
Jihar666 Профи (657) 12 лет назад
Лучше возьми книжечку от материнки и прочитай. Там с картинками всё хорошо обычно написано. Даже без знания английского разобраться можно.
Наталья Смирнова-Нефедова Профи (740) 12 лет назад
смотря где расположено это гнездо, на матери или видеокарте, это может быть как для подключения звука, так и для видео