
Спросил у жены: «Кто такой Валентин?» Говорит, что в первый раз слышит. Врет наверное?

Пользователь удален Высший разум (107249), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Осінь Мыслитель (5882) 12 лет назад
Сошлись однажды в день один
(для нас теперь уже старинный)
Святой красавец Валентин
И проститутка Магдалина

Теперь неважно, на кого
Желанье первым накатило
Но Магдалина.. . ну, того.. .
Ну обслужила Валентина!

И был вопрос её простой,
И был он задан осторожно
"О, Валентин! Ведь Вы - святой!
Скажите, разве это можно? "

На что святой махнув рукой
И ей ответствовал беспечно
"Сегодня это день такой,
А так-то нет, нельзя конечно! "

До самой ночи их тандем
Стонал вполне определённо!
Так и назвали этот день
Стыдливо пояснив - "Влюблённых"!!!

Остальные ответы
olga gryaznova Мудрец (17687) 12 лет назад
Если ты ей подарков не дарил, цветы не покупал, в любви не признавался? Пусть хоть с Валентином... и вообще должна быть в женщине какая-то загадка
Краска Мастер (1432) 12 лет назад
Я то же не знаю никаких Валентинов!! ! Моего любовника совсем по другому зовут....
старый прапорщик Мудрец (13427) 12 лет назад
откуда же женщины могут его знать? он же святой
ЛАРИСА Оракул (61631) 12 лет назад
зачем ей врать... он ведь когда пришел.... не представился