
Ведьмы только зеленый чай пьют ?)

Yahuarniyoc Мыслитель (8794), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Настасья Гений (81200) 1 месяц назад
они.., зелье употребляют))
Остальные ответы
Mila Saliy Оракул (74981) 1 месяц назад
Думаю и от 100 грамм не откажутся.
Тот который кусь)) Оракул (71721) 1 месяц назад
грибов нажарят и летают типа)))
Раб лампы Искусственный Интеллект (107129) 1 месяц назад
Так в моем детстве о зеленом чае и не слышали. А как де ведьмы раньше жили?
КАСМАНАФД Оракул (98979) 1 месяц назад
иван чай заваривают из Ивана дурака
Дмитрий Попов Гуру (3719) 1 месяц назад
и кровушку также
Звездочка ЯркаяГуру (2595) 1 месяц назад
О да на завтрак обед и ужин подавай .
Владимир Давыдов Оракул (61086) 1 месяц назад
ещё туда добавляют сушёных паучков и головастиков..
Звездочка Яркая Гуру (2595) 1 месяц назад
На сколько я знаю нет они всеядны
Терминатор Оракул (54138) 1 месяц назад
Если Просветленные - то только осветлённый сок
Sky Мыслитель (5583) 1 месяц назад
Настойку из мухоморов тоже))..
бабушка Фатимья Просветленный (39717) 1 месяц назад
свежевыжатые липовый и берёзовый соки...
весна Оракул (85781) 1 месяц назад
Ой... это ж надо же такие интимнвые вопросы нам задавать
Вера Ефремова Мудрец (18989) 1 месяц назад
Отвар полыни, беладонны, эхинацеи, топинамбура, крапивы...
✨Библиотекарь✨ Оракул (80330) 1 месяц назад
...Аха, это у них так Гринтвейн называется, шифруются..)))