Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Народ срочно! Я вообще не разбираюсь в девушках! После общения и встреч, девушка как будто избегает меня

Максим Манайников Знаток (389), закрыт 3 года назад
Гуляли, общались, я отвёз ее в город где она не была. Я пытался делать прикосновения и греть руки, ну всё такое романтическое, она была против. После этого как мы погуляли, написала что я сделал ее день с сердечком и извинилась за свой характер. На следующий день забрал её с работы, она развела истерику, что всё идёт не так, про бывшего рассказала, про то что работа не устраивает, и как будто на ней порча. Что она запуталась и тд. Рассказала про то что ей гадали и нагадали слёзы, я успокоил как мог.... Обнимал, она рыдала в плечо, после на следующий день я зашёл к ней на работу.... мы довольно секунд 10 посмотрели друг другу в глаза - и я окончательно утонул в её глазах . Она налила мне кофе... и я ушёл.... вечером я пожелал ей спокойной ночи... всё - сегодня написав доброе утро, зная о том что на ватцап у неё приходят уведомления, она сидела вк и Вайбере... а в ватцап не заходит... о том что она мне нравится, она знает я ей говорил. Гулять она всегда выходила со мной, общение поддерживала. Как думаете? Дать время, чтобы у неё всё устаканилось? Или быть понастойчевее?
Лучший ответ
/ Мудрец (13318) 3 года назад
Быть понастойчевее
Остальные ответы
Наглый мужик Искусственный Интеллект (133725) 3 года назад
пинай ее. судя по всему ее колбасит, она вспоминает бывшего и все такое.
но ты то лучше бывшего)
не будет писать пошли ей сердечко и напиши что она всегда в твоем сердце
и еще ченить такое розовое.

пусть рыдает.

выбрет тебя)
ну или бывшего (если дура)
Максим МанайниковЗнаток (389) 3 года назад
Не вернётся, у него девушка есть уже
Наглый мужик Искусственный Интеллект (133725) Максим Манайников, оооо. ну она может брать паузу тогда - у нее же травма, ее бросили. тут настойчивость и умение ждать
Обычный Человек Гуру (4868) 3 года назад
Попробуй поцеловать её
Максим МанайниковЗнаток (389) 3 года назад
Думал об этом, но тут момента не было
Vika Сатеева Знаток (406) 3 года назад
Да кто ее знает, женщине хочется чтобы мужчина читал мысли, но они пока не умеют ) тут наугад, но одно точно, ты ей приятен
Крис Вершинский Гуру (3108) 3 года назад
Ты ей не нужен, а работа нужна и смешение этого вызывает ненужные пересуды, что может, как она думает, отразится на ее карьере.
Максим МанайниковЗнаток (389) 3 года назад
А причём тут работа? Вообще?
Крис Вершинский Гуру (3108) Максим Манайников, Работа это серьезно, а с тобой шутки и прибаутки. Нельзя смешивать серьезные вещи и игры.
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (47451) 3 года назад
На первом же свидании всегда уточняй, когда у девушки эти ее дни. И веди дневничок. И под раздачу не попадешь, и под залёт...
Luisa Mayer Гуру (2675) 3 года назад
Я бы с ней встречаться не стала бы это мое мнение как девушки, в жизни будет истеричкой
ASinov Ученик (78) 3 года назад
Купи ей чупачупс и посмотри в глаза. Женщина существует ради нас, но, ни когда не поддавайся этим валькириям - пока не почувствуешь её рядом и не станет приятно находиться рядом..
Странные вопросы обычного человека Гуру (3224) 3 года назад
Во-первых проведи ей лекцию, почему все эти гадания — ложь и шарлатанство. Тогда лишних истерик не будет. Гадалка ей не "нагадала", а навязала, что после того-то, того-то она будет плакать. Эти гадалки профессиональные психологи-манимуляторы + гипнотизируют и просят за эту аферу нормальные такие деньги.
Во-вторых, ваша дама, похоже, с переменчивым настроением. Это придется только терпеть. Можно, конечно, попробовать ей сделать замечание на эту тему, но реакция может быть такой: "Я тебя что, не устраиваю!?". И обидится. Но подуется и перестанет, если ты ей нужен. А если захочет, то ещё и пересмотрит свое поведение. Но если она не из тех, кто может посмотреть на себя со стороны, то наврятли, и тебе придется прогибаться и просить прощения. Хотя в данной ситуации она должна извиниться, так как она обиделась не на оскорбление, а на замечание/совет и сама восприняла его как оскорбление.
В общем... Всё сложно)
Sigizmund Искусственный Интеллект (102330) 3 года назад
Ну раз ничего не знаешь...
Николай ПетровИскусственный Интеллект (172335) 3 года назад
Восхищен Вами!
ЛОЗУНГ... ПРИВЕДЕННЫЙ ВАМИ...
Это... Идеология...
КАМИКАДЗЕ!
(Психологического камикадзе. Успеха с "такими" девушками.
НЕ БЫВАЕТ НИ У КОГО...).
Sigizmund Искусственный Интеллект (102330) Николай Петров, и ты тоже ничего не знаешь?:))) - тогда тебе попроще:
Анна Кошкина Знаток (419) 3 года назад
У неё сейчас, возможно переломный момент. Ей нужно время успокоится. Просто будь рядом и не делай резких движений и тогда все будет хорошо, узнаете друг друга получше и посмотрите по ситуации.
ЕгорГуру (4527) 3 года назад
вот дельный совет, автор слушай её, лучше уже не посоветуют тебе тут!
Высокий Оракул (69843) 3 года назад
Думаю она вам не пара, отпустите её...
kot a Просветленный (24964) 3 года назад
Раз делится, уже неплохо. Бабьи слезы никогда не ведись на них. Простой пример, вы куда-то собираетесь, она начинает собираться смотрит в шкаф и рыдает, как крокодил, что ей нечего надеть и через час вы уже ей что-то покупаете. Плюс бабы любят чтобы, чтобы их долго добивались, тем самым набивая себе цену влюбляя тебя, как оленя и понижая твою значимость с самого начала.

Всё что тебе нужно, хотя смотря что тебе нужно, отвезти ее в кафе, ну такое типа клуба с музыкой, где есть приглушенный свет и музыка, уединение, кабинки, ну и бухло. Пару раз выпьете пообщаетесь, потрогаете итд друг друга. Ну а дальше думаю объяснять не надо.

Не лезь к ней после этого слишком часто со своим вниманием в ее личное пространство, занимайся своими делами, она сама тебе напишет. И вообще не надо много чего-то дарить. Какие-то мелочи можно. Кафе, смешной брелок/фигурку, оплаченный поход в салон красоты. Тут тоже смотря, что для тебя мелочь и сколько у тебя денег. Это как жрать одну черную икру год, через неделю начнешь блевать.
DS Оракул (93442) 3 года назад
не мое дело, конечно, ясен пень коль в "глазах утонул" то куда уж тут,
но, по моему разумению, девушки говорящие о порчах, гаданиях и устраивающие истерики, не те объекты в которые стоит влюбляться) лучше обходить такой контингент за версту
Виктория Цветкова Мыслитель (8301) 3 года назад
Дай ей время. Ты ей пока не нравишься, но она хочет заставить себя испытать к тебе симпатию. Страх одиночества или что-то ещё, она хочет начать новую жизнь. Но душа против её воли устраивает ей истерику. Дай ей к себе привыкнуть.
Мадам Не Брошкина Искусственный Интеллект (396369) 3 года назад
Вы на разных волнах. Не пара она тебе. Ешё раз она заикнётся о плохом гадании скажи что тебе циганка нагадала романтическое свидание и улыбнись.
Похожие вопросы