Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Народ срочно! Я вообще не разбираюсь в девушках! После общения и встреч, девушка как будто избегает меня

Максим Манайников Знаток (389), закрыт 3 года назад
Гуляли, общались, я отвёз ее в город где она не была. Я пытался делать прикосновения и греть руки, ну всё такое романтическое, она была против. После этого как мы погуляли, написала что я сделал ее день с сердечком и извинилась за свой характер. На следующий день забрал её с работы, она развела истерику, что всё идёт не так, про бывшего рассказала, про то что работа не устраивает, и как будто на ней порча. Что она запуталась и тд. Рассказала про то что ей гадали и нагадали слёзы, я успокоил как мог.... Обнимал, она рыдала в плечо, после на следующий день я зашёл к ней на работу.... мы довольно секунд 10 посмотрели друг другу в глаза - и я окончательно утонул в её глазах . Она налила мне кофе... и я ушёл.... вечером я пожелал ей спокойной ночи... всё - сегодня написав доброе утро, зная о том что на ватцап у неё приходят уведомления, она сидела вк и Вайбере... а в ватцап не заходит... о том что она мне нравится, она знает я ей говорил. Гулять она всегда выходила со мной, общение поддерживала. Как думаете? Дать время, чтобы у неё всё устаканилось? Или быть понастойчевее?
Лучший ответ
/ Мудрец (13318) 3 года назад
Быть понастойчевее
Остальные ответы
Наглый мужик Искусственный Интеллект (133725) 3 года назад
пинай ее. судя по всему ее колбасит, она вспоминает бывшего и все такое.
но ты то лучше бывшего)
не будет писать пошли ей сердечко и напиши что она всегда в твоем сердце
и еще ченить такое розовое.

пусть рыдает.

выбрет тебя)
ну или бывшего (если дура)
Максим МанайниковЗнаток (389) 3 года назад
Не вернётся, у него девушка есть уже
Наглый мужик Искусственный Интеллект (133725) Максим Манайников, оооо. ну она может брать паузу тогда - у нее же травма, ее бросили. тут настойчивость и умение ждать