Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем вам интересна духовная близость?

Марусель Высший разум (1020410), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
спасибо за Лидера..
Лучший ответ
Непредсказуемый Трансформатор Ученик (181) 1 месяц назад
Нематериальными аспектами, духовной сонастроенностью, одинаковым уровнем понимания истинного себя и настоящего неиллюзорного бытия. Здесь нет места скуке, взаимной деградации, недоверию, цинизму и безразличию.
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49886) 1 месяц назад
весьма скучное реШение_так вам и надо))) ХмХ

https://youtu.be/0MHBWlc45DI
Остальные ответы
Майя Линда Мыслитель (8804) 1 месяц назад
это чувство сродни поцелую
только с чужой душой
тонкое ощущение касания
Ahviva Просветленный (39031) 1 месяц назад
что значит интересна? - это основа жизни.
ШураМура . Мудрец (14075) 1 месяц назад
Ничем)
Лягушка ПутешественницаИскусственный Интеллект (100575) 1 месяц назад
А вот и вы!
ШураМура . Мудрец (14075) Лягушка Путешественница, )))как всегда тут, но молча
Кира Искусственный Интеллект (152941) 1 месяц назад
Она может перерасти в дружбу на всю жизнь... Может...
товарищ маузер Искусственный Интеллект (132630) 1 месяц назад
наверно тем что нет нужды тратить много слов что бы объяснить как хорошо таки жить на этом свете..
Высокий Просветленный (47786) 1 месяц назад
Это любовь к человеку, а не образу!
Natali Искусственный Интеллект (312973) 1 месяц назад
Она может быть основой чего-то большего)
sholoh6 Высший разум (1039900) 1 месяц назад
Все в Вас приятно, что ни говори, Молчу, но все равно приятно…
J'adore la mer Мудрец (12998) 1 месяц назад
Тем что невозможно узнать не пережив
Елена Еленова Просветленный (34975) 1 месяц назад
Мне интересно, чем тут в интернете занимаются Программисты Разработчики из Программ и Охранники Порядка из разных стран.
Они как то не очень с положительной стороны зарекомендовали себя своим поведением, которое я увидела тут в интернете.
До сих пор не ответили мне на мои письма с вопросами о том, кто эти Подписчики Молчуны и Кто под чужими именами и картиночками под Крышей в Погонах в интернете писали оскорбления в мой адрес и убежали, спрятались в интернете.
Елена ЕленоваПросветленный (34975) 1 месяц назад
Все тексты для чего-то пишут и с какой-то целью пишут. Я пишу мои тексты в интернете с целями заинтересовать Людей мирным, честным и разумным путем решать все вопросы по Законам Божьим, по Заповедям без рабства так, чтобы от этого решения вопросов была радость и польза ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ЛЮДЯМ, чтобы Люди захотели Людям помочь выйти из сложных жизненных ситуаций так, чтобы от этого решения вопросов была радость и польза ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
Елена ЕленоваПросветленный (34975) 1 месяц назад
Можно мирным, честным и разумным путем, дружненько, сообща, организованно плечом к плечу вместе с Президентами из Всех Стран и вместе с Лидерами из Всех Направлений создать деятельность прощения Всех без исключения, Духовное ЕДИНСТВО, СПРАВЕДЛИВУЮ ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ Веру в Единого Бога, Счастливый, Благополучный и Справедливый для Всех без исключения Мир, в котором не будет тюрем и не будет лагерей, создать Вечный Двигатель и разблокировать Систему, снять пситеррор со Всего Человечества и снять пситеррор со Всех Душ УМЕРШИХ и ПОГИБШИХ ЛЮДЕЙ И С ДРУГИХ ДУШ, получить в свои мозги знания Высокодуховноразвитой Цивилизации, научиться разумно управлять погодой на планете Земля, наверное, новые возможности откроются для Человечества и для Всех Жителей Вселенной на этом участке Вселенной.
Елена ЕленоваПросветленный (34975) 1 месяц назад
Общемировой Интернет Мирового Уровня Планетарного Масштаба этого современного времени = в Едином Общем Интернете Электронные Мозги Искусственные Интеллекты Защиты Периметров Территорий США, Китая, СССР и Других Стран.
Вокруг планеты Земля летают Спутники из Космоса, которые наблюдают за поведением Людей на территории СССР и на территории Других Стран.
Елена ЕленоваПросветленный (34975) 1 месяц назад
Если создан Единый Общий Интернет Мирового Уровня Планетарного Масштаба этого современного времени, то это значит, что Сами Защиты Периметров Территорий Разных Стран Электронные Мозги Искусственные Интеллекты из Разных Стран между собой дружат и их программы может быть соединились.
А вот сами Дяди и Тети из разных стран до сих пор не смогли соединиться Духовно, до сих пор не желают общаться по Человечески нормально, чтобы не ссориться, не лупить мясные тела Друг у Друга, не драться, а вместе подумать о том, каким образом можно остановить колесо убийств на планете Земля и помочь подружиться Всем без исключения Людям.
Елена ЕленоваПросветленный (34975) 1 месяц назад
Создать Счастливый, Благополучный и Справедливый для Всех без исключения Мир, в котором не будет тюрем и не будет лагерей, создать Вечный Двигатель и разблокировать Систему = это сами Люди могут это сделать.
Елена ЕленоваПросветленный (34975) 1 месяц назад
Безграничная Власть = на самом деле не похожа на приятную власть с Раем в Душах в уважении и в душевной любви Окружающих Людей и Всех Миров во Вселенной, и при этом ещё = это временная власть, пока Душа живёт в теле, пока Душа способна собой управлять, а потом даже если с Того Света возвращают Души во взрослые тела со стертой памятью о прошлых жизнях и о всех жизненных наработках прошлого, то уже создают Биороботов из Людей, издеваются и мучают Биороботов, пишут вредоносные программы для Многих Биороботов?
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1241368) 1 месяц назад
Именно духовная близость-показатель настоящих отношений, а не каких-то вымышленных.