Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скоро женщин за рулём станет больше,чем мужчин! Это правильно?

Я-ВиталькА Мыслитель (5475), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
HINO Оракул (77212) 12 лет назад
Правильно! Целее будем!
Остальные ответы
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (156586) 12 лет назад
Это естественно!
А значит и правильно!
рыбак Профи (770) 12 лет назад
Когда все мужики права пропьют....
Алевтина Полякова (Коненко) Мастер (1006) 12 лет назад
А вопрос какой-то дискриминационный. Разве у нас в стране не равноправие? Кстати, и вправду целее будем, и, может быть, вежливее.
anatoli romanov Мудрец (17306) 12 лет назад
Во всяком случае логично.
Алекс Мастер (1096) 12 лет назад
Пусть ездят, лишь бы не давили! Они ездят аккуратнее чем мы.
Ольга Мыслитель (6804) 12 лет назад
Не вижу ничего страшного))))
sckripach Знаток (499) 12 лет назад
Важно, чтобы пешеходов не поубавилось.
Kaletta Просветленный (38414) 12 лет назад
Женщины по крайней мере за рулем не пьют
Tany Просветленный (23033) 12 лет назад
А мужчин по статистике пока что больше???? Ну слава богу.... приятнее видеть в пробке мужчину в соседнем авто, лично мне :)))
Tatyana Гуру (2720) 12 лет назад
Однозначно!!!! Правильно!! ! Мужчинам давно надо понять, что на дорогах все равны. А плохие водилы есть и среди мужчин.
АLEX72 Искусственный Интеллект (396951) 12 лет назад
Номано! Ни Чё Плохого, в Этом не вижу!!!!