
Женщина — это странное существо, у которого есть день рождения, но нет года рождения?

Ботаник Просветленный (42962), закрыт 1 месяц назад
Поздравим Елену Михайловну с Днём Рождения!
https://www.youtube.com/watch?v=9kdKGlJyrlc
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (128535) 1 месяц назад
Игорь, радость тъ моя северная и далекая, спасибо тебе!!!
Ето так мило.)))
****
И всем остальнъм спасибо за пожелания!!!
As NemoПросветленный (35666) 1 месяц назад
Елена МихалНА, пожалуйста, извиняйте! Неделю тутА мну не было...
8-)
Ну... и... желаю хронического здоровья, неизлечимого оптимизма, непреходящего счастья, стабильной удачи и вечно беременного кошелька! ;-)
Остальные ответы
Жанчик Искусственный Интеллект (123945) 1 месяц назад
Что-то я не соображу кто это...
Дополнил таки:)
Михалну грех не поздравить!:)
От всей души, Ленок! Всех благ и будь счастлива!
БотаникПросветленный (42962) 1 месяц назад
добавил ссылку.
Жанчик Искусственный Интеллект (123945) Увидела:) Отредактировала.
КосИчкина Искусственный Интеллект (492139) 1 месяц назад
))
Михална?))))
....
Поздравим, Обнимем и заЦелуем))))))))))))
Madlen Гуру (4603) 1 месяц назад
С праздником! Позитива и всех благ!
Рыжая Бустия - Беська;) Искусственный Интеллект (210372) 1 месяц назад
ЛенКу мою, со всем нашим удовольствием!!!
Бусяю тебя, дважды сотемница)
Юрий Каракуркчи Искусственный Интеллект (547152) 1 месяц назад
Нуу, Леночка? ЗА ТЕБЯ!!! ))
БотаникПросветленный (42962) 1 месяц назад
Юра.. на фото КЛЮЧ..
Юрий КаракуркчиИскусственный Интеллект (547152) 1 месяц назад
Блин! Выставил фото двух стаканов с вином...
Ботаник Просветленный (42962) Юрий Каракуркчи, ПЕРЕКИНЬ ФОТО НА ЭКРАН И С НЕГО ВСТАВЬ В ОТВЕТ.
Ветер Перемен Просветленный (30578) 1 месяц назад
С днём рождения! Здоровья! Счастья! Всех благ земных!
Редкий гость Оракул (54833) 1 месяц назад
Поздравляем её пусть будет всегда красивая как сейчас ))))
Татьяна Иванова Оракул (57929) 1 месяц назад
Неповторимую с днем Рождения!!:)))
Настроения всегда) именно своего задорного))) счастья)))) и всего и побольше)))
Хирург Оракул (86230) 1 месяц назад
Михална с днюхой, счастья здоровья удачи !!!
Евгения Искусственный Интеллект (209608) 1 месяц назад
С днем рождения, Ленусь)))
Цвети, сияй во всей красе... пусть обзавидуются все)))
P.s целую в носик и сисечки))))
БРЮНЕТКА Оракул (59355) 1 месяц назад
Старая карга с днюхой !!!Чмоки!!!!
Ида Искусственный Интеллект (112744) 1 месяц назад
Игорь, что ж так официально то ?..Елена Михалга прям ...как нашу бухгалтершу... (((
По существу вопроса : год рождения есть, . Но не он главное, главное на сколько себя ощущаешь в душЕ !;)))
Михалну с Днём Рождения, да )))))
Любви и ещё раз любви ей !!!