Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отключить amd eyefinity?

BACR Мудрец (17784), закрыт 1 неделю назад
Включил при подключенных двух мониторах и ТВ. У всех разное разрешение. Теперь картинка выводится только на ТВ, оба монитора не работают, и работают только при отключении HDMI от ТВ, но при попытке снова подключить HDMI - снова распознается только ТВ и картинка выводится только на него.
В настройках радеон нет пункта отключить эту функцию.
Лучший ответ
РукаЛицо Искусственный Интеллект (113391) 1 месяц назад
через что подключены моники? HDMI или дисплей порт, какая винда стоит
BACRМудрец (17784) 1 месяц назад
Подключаю через все разом.
HDMI - ТВ,
DP - монитор
DVI - второй монитор.
Аналоговых выходов на карте нет ни одного.
Остается только один свободный DVI
Но я проблему уже решил довольно таки топорно, просто удалил драйвера видеокарты, и установил снова.
Все тики больше карту от AMD я не куплю. Под некоторые игры оптимизацию в AMD до сих пор не завезли например -
Assassins creed 3, 2012 года на всех радеонах выдаёт низкий ФПС в Бостоне. У меня R9 290.
Остальные ответы
【У】【б】【е】【й】【т】【е】 【м】【е】【н】【я】 Мудрец (11703) 1 месяц назад
Комп в окно и оно выключиться
BACRМудрец (17784) 1 месяц назад
Себя из окна выкинь!
патап патапыч Ученик (10) 1 месяц назад
Съезди в Москву, как я дурак, и зарегестрируйся, чтобы у тебя денег не было. Не до видяхи будет.