
а вот у меня есть...

Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984), закрыт 12 лет назад
СИСЬКИИИИ....)))))))))))))))))) )

А У ВАС ОНИ ЕСТЬ. СИСЬКИ????)))))))))))))))))) )

гыыы))))))) )

Лучший ответ
Не жадный Гуру (3929) 12 лет назад
Сиськов нееетУ ...приходится всё время меняться.... давать подержаться за пиииську, чтобы дали подержаться за сииииськи))))))))
Остальные ответы
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69710) 12 лет назад
Ну тогда лови:
Мужчины, чтоб сбылись мечты,
Творите сладкие моменты:
Дарите женщинам цветы
И говорите комплименты!
За милых дам!!!!
. Искусственный Интеллект (243436) 12 лет назад
а у меня естьещё и писька токо не рыжаяяяяяяяя
МассажистГуру (4259) 12 лет назад
А каког цвета у тебя писька?
. Искусственный Интеллект (243436) каштановая! классненько?
ved68Мудрец (10428) 12 лет назад
А, у меня, есть - и, рыжая писька, и сиськи, и борода!
Анонимус Гуру (3173) 12 лет назад
Белка! больше не кури!))))
Маргоша Просветленный (38840) 12 лет назад
у меня они тож есть!
style47Гуру (3022) 12 лет назад
докажи документально!
Маргоша Просветленный (38840) а на аве не видать?
style47Гуру (3022) 12 лет назад
совсем не видать
ИриШка-вреДиНА. Мудрец (13468) 12 лет назад
ну вот... стоило на денек одеться... .
и все.... сиськи в упор не видят.... Но они ЕСТЬ...))))
Источник: трямки.)
style47Гуру (3022) 12 лет назад
где же они? где?
Валентина Искусственный Интеллект (106553) 12 лет назад
Где то были. Ща пойду и дам их поискать.
ГАРУНЫЧ Знаток (348) 12 лет назад
беспонтовый вопрос
Judy’s Love LineИскусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
ага вот как раз твое то мнение тут и не хватало. гы))))))))
style47 Гуру (3022) 12 лет назад
блин нету, кстати а где твои доказательства???
ветерок... Искусственный Интеллект (211583) 12 лет назад
а я всегда читал что у девушек грудь...
___ Искусственный Интеллект (185255) 12 лет назад
А у меня есть писююююююююююююююююн. Это чтоб больше казалось!))))))
Злобыня Искусственный Интеллект (123508) 12 лет назад
целых две))) еще и писька))) ну ты и Багатая)))