Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хоть меня и просили больше вопросов не задавать,задам ка еше один на прошание,он совсем безобидный

# # Ученик (78), закрыт 12 лет назад
Разве все дети не ангелы?Думаю,что да,такие же ангелы как и их мамы :)
да Вы на меня не обижайтесь,просто крыша немного качнулась,а насчет того,что я не люблю дочу Вы правы,я ее не люблю,я ее ОБОЖАЮ и сглазить не боюсь-глупости это!Эх,все равно буду до гроба жизни любить эту кроху:

Ну что мамы готовы стать ангелами для своих детей?Конечно же да,это мы,отцы не способны с первых секунд полюбить свое дитя,а вы,носяшие их под сердцем,Вы-ангелы!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11181) 12 лет назад
дитя просто ангел, мама тоже, а у отца кажесь минут на 10 мозги отказали, бывает папаня и хуже, но редко))) Или это Вы таки на радостях напились, а через 10 минут отрезвели?
Источник: Счастья Вам, Вашей доче, любите их крепко-крепко, Вы самый счастливый человек на свете)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12244) 12 лет назад
Конечно люби, ведь в детях наше счастье....
Ираидка Мудрец (12193) 12 лет назад
Зачем задавал вопросы непонятные? Все таки на душе что то не так?
Маруся Мудрец (14254) 12 лет назад
просто здорово, прекрасно
Алексей Знаток (352) 12 лет назад
Да вам ПАМЯТНИКИ СТАВИТЬ, при жизни, нужно! Большинство женшин ГЕРОИ этой жизни. *** я вами восхищаюсь, сколько у вас сил и терпения. Вы, БОГИНИ!
Солнечная...возможно Богиня Гуру (3491) 12 лет назад
а почему вас просилине задвать больше вопросов?
Мадам ГРИЦАЦУЕВА Мудрец (12814) 12 лет назад
аж мурашки по ногам побежали!!!!