Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Попросил ДЭЗ устранить течь в полотенцесушителе ...

Константин Сергеевич Ученик (98), закрыт 4 года назад
Всем привет! Назрел вопрос по такой ситуации: потек полотенцесушитель. Вызвал через единый диспетчерский телефон мастера для устранения аварии течи. Первый день пришел мастер с ключем, ничего не сделал сказал все завтра ...ОК! На следующий день тишина полдня, звоню опять диспетчерам, они открывают новую заявку. Наконец приходит мастер. Начинает работать по устранению течи. Сами все решают, ничего не говорят ...как итоге то, что на фото. В результате вместо устранения течи они исполнили какую-то ерунду. На вопрос что это такое в конце ответ в стиле "у нас нет запчастей, звоните завтра, может сделаем". Денег за работу не взяли, я так понял это аварийный случай и он не считается платным. Но они дали намек, что на следующий день при переподключении они денег возьмут. Вот теперь вопрос: это нормально вообще? Это или какой-то разводняк или что?
Лучший ответ
s a Просветленный (26288) 4 года назад
Не понятно. Щас течёт или нет?
Константин СергеевичУченик (98) 4 года назад
Течь все равно осталась, хоть и не так сильно. Вопрос более в другом - зачем было делать весь этот финт ушами и мастерить новую прибуду, когда речь шла просто об устранении течи
Остальные ответы
ЛО-М Оракул (82933) 4 года назад
конечно нормально, тока про деньги обычно сразу говорят или у вас по факту... течь устранили и то молодцы, а то такие попадаются... тока деньги и берут
Константин СергеевичУченик (98) 4 года назад
Устранили та устранили, но они сделали не то что просили. Вот в чем прикол. Их никто не просил отсоединять полотенцесушитель
ЛО-МОракул (82933) 4 года назад
ну либо не понял слесарь, либо вы не так поставили задачу
Константин Сергеевич Ученик (98) Олег Лосев, как можно не понять задачу если изначально речь шла об устранении протечки, а не о том, чтобы отключить его))))
Надежда Просветленный (26340) 4 года назад
Было дело у меня с полотенцесушителем.
Обратитесь в свою УК. Делать должны бесплатно! Даже полотенцесушитель идёт бесплатно. Если покупаешь сам, деньги возвращают (чек сохраняйте). Полотенцесушитель и стояк - это общедомовое оборудование.
А на фото ващще какой-то фокус)

Выдержка из ЖК "...если полотенцесушитель находится на ответвлении от стояка в квартире, где отсутствуют отключающие устройства согласно проекту, то такой полотенцесушитель является общедомовым имуществом и ответственность за его содержание несет обслуживающая организация. Например, если такой полотенцесушитель потек, то обслуживающая организация должна бесплатно устранить протечки."
Андрей Е.Просветленный (25235) 4 года назад
У них стоят краны. Так что халявы не будет.
Андрей Е. Просветленный (25235) 4 года назад
Краны и всё, что между кранами - ваше. Текло на вашей территории. Не понятны 2 момента:
1. Почему вы вызывали аварийку, а не частного мастера? Для работы достаточно было перекрыть краны на полчаса и всё сделать, не перекрывая стояк в подвале.
2. Не понятно, зачем "аварийщики" лезли в ваши коммуникации и фактически разрушили их, не поставив вас в известность о своей деятельности? Теперь не понятно, как восстанавливать. Придется покупать новые фитинги и кусок металлопластика, что ли?
Нанимайте завтра нормального мастера, не связывайтесь с "аварийщиками"
P.S. У вас всё сделано так, что любой мужик с руками и головой может всё починить, полотенчик заменить без сантехкиков.
П-18Искусственный Интеллект (151374) 4 года назад
Возможно Вы не совсем правы. Это НЕ гор-хол-вода, а отопление. И если нет индивидуального счётчика тепла (здесь точно нет), ВСЁ, включая приборы отопления - общедомовое имущество, часть инженерных сетей. В этом случае весь ремонт - бесплатен. Так как жилец, хоть и собственник жилья, не имеет права менять это самостоятельно. Поэтому чинится бесплатно, как батарея отопления.
Константин Сергеевич Ученик (98) П-18, это горячая вода, а не отопление и оно идёт на весь дом. Зачем там установили эти 2а вентиля сам не знаю, это было задолго до меня
П-18Искусственный Интеллект (151374) 4 года назад
Если вставка между полотенцесушителем и стояком пластиковая - монтажники - ДЕБИЛЫ.
Проблема решается двумя несложными путями.
1) Между полотенцесушителем и краном ставится ТОЧНО подогнанный, того же диаметра, что и магистраль, сгон из железа или нержавейки. На льне и краске\олифе. Возможно оптимально заменить краны на соответствующие, с резьбовой частью.
2) Восстановить подключение пластиком, точно как было, но ...обеспечить возможность движения полотенцесушителя по оси труб подвода на 5 мм, по вертикали - на 10 мм (шоб могло болтаться). И сделать бОльшие пропилы в Ваших полочках, что бы трубы отопления могли пружинить на 1-2 мм, отодвигаясь и придвигаясь к полотенцесушителю.
...
П-18 Искусственный Интеллект (151374) 4 года назад
Если бывшая вставка между полотенцесушителем и краном стояка пластиковая - монтажники - ДЕБИЛЫ.
Проблема решается двумя несложными путями.
1) Между полотенцесушителем и краном ставится ТОЧНО подогнанный, того же диаметра, что и магистраль, сгон из железа или нержавейки. На льне и краске\олифе. Возможно оптимально заменить краны на соответствующие, с резьбовой частью.
2) Восстановить подключение пластиком, точно как было, но ...обеспечить возможность движения полотенцесушителя по оси труб подвода на 5 мм, по вертикали - на 10 мм (шоб могло болтаться). И сделать бОльшие пропилы в Ваших полочках, что бы трубы отопления могли пружинить на 1-2 мм, отодвигаясь и придвигаясь к полотенцесушителю. Полотенцесушитель у Вас закреплён насмерть. Трубы магистрали (стояка) шевелятся по вертикали (при прогреве) , и по горизонтали. Пластик, трах-тибидох его, при прогреве расширяется в несколько раз сильнее, чем железо. А при остывании съёживается сильнее. В этом узле его, при многократных сильных перепадах, и подломило.
Или Вы обеспечите соединению возможность "плавать" , капельку, или замените на прочное железо. Сечение трубы должно быть точно такое же, как у магистральной трубы. Фигня, которую влепил "сантехник" - сильно ухудшила проток (и нагрев) и у Вас, и у соседей после Вас.
Намекают на оплату - выбирайте что Вам проще и приемлемей. Или сделать фонарики - подсветки хотелкину (незаконно, но быстро), или оставлять заявку ТОЛЬКО в письменном виде или электронным письмом, с фиксированием входящего номера на своём экземпляре, штампом\печатью на своей бумажной копии заявки, проверкой у пришедшего слесаря удостоверения сотрудника, с переписыванием данных, с проверкой наличия наряда на выполнение работ у Вас в квартире, наличия у слесаря акта выполненных работ. Всё это позволит доказать без лишних напрягов и нервотрёпки, что Вы обращались, по закону и правилам, за услугой, которую обязана выполнить УК. Что менять пришёл не некто, неустановленный в процессе следствия, а вот этот, присланный УК. И только наличие этих документов снимет с ВАС ответственность за залитие, если сделают фигню (это может быть и миллионы рублей), и будет нормальным основанием получить компенсацию и за ущерб Вам. Включите диктофон, записывайте разговор с "слесарем" . Пишите телефонные переговоры и сбрасывайте СРАЗУ их в облачное хранилище почты. Это удешевит в десятки раз услуги юристов и обеспечит Вас доказательствами с ТОЧНОЙ датой события.
Не ругайтесь, а ДОБРЫМ-ДОБРЫМ голосом спрашивайте оппонентов, они уверены что "не должны" и "не будут" ?
Но... если это подключение делали Вы, или приглашённый Вами сантехник - тогда оплата работы по переделке - справедлива и законна. Или если полочки враспор Вы поставили потом, не зная особенностей...
Удачи Вам.
Константин СергеевичУченик (98) 4 года назад
Вопрос тут скорее был не как сделали до, а как сделали после. На каком основании УК точнее ее сотрудники решили вдруг соорудить такого монстра если заявка была на простое устранение течи. По плану дома полотенцесушитель там значится, а они просто взяли его и отрезали. А хочешь чтобы был подключён - типа плати. Вот в чем вопрос. Заявка была на одно, а сделали все по другому
П-18 Искусственный Интеллект (151374) Без перемычки холодно у всех, не только у Вас. С перемычкой - только у Вас. И, если что, можно катить бочку на Вас, типа Вы что-то сделали, и у остальных стало холоднее. Или на другое у слесарей нет разрешения \ денег, и они слепили что смогли из того, что было. Или мозгов у них не хватает, сделать как дОлжно. Если получите ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что эту перемычку сделали именно они - тогда можно и катить бочку на оказание услуги ненадлежащего качества, со стороны УК. И требовать перерасчёт за недотоп (отключение части отопительных приборов (полотенцесушителя)). Если будут акты, подтверждающие низкую температуру в ванной (меньше +23) , составленные в присутствии 3-х независимых свидетелей, желательно, но не обязательно, в присутствии сотрудников УК, предупреждённых о ...
Похожие вопросы