Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где вы провели отпуск?и почему....

какой есть Мастер (1408), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мила Мастер (1533) 12 лет назад
в Сочи: )
люблю Черное море:)
Остальные ответы
вв Мудрец (11625) 12 лет назад
Дома, потому что жена и дети на море
Leto Wild Гуру (4985) 12 лет назад
дома- не имела возможности куда-либо выбраться.
Al_4imic Знаток (414) 12 лет назад
На Сицилии!! ! А почему.. Да просто попалось сногшибательное по своей заманчивости горячее предложение, вот и повелись... Но не то что не пожалела, а теперь просто без ума от Сицилии, обожаю ее, скучаю дико!! ! Там рай!! ! Для души!! ! Ни тревог, ни забот, все вокруг счастливые, ласковые и доброжелательные!! ! А еще отличный шопинг, ласковое море и потрясающий загар!! ! Рекомендую!!!!)))))))))
какой естьМастер (1408) 12 лет назад
там небыл,ну ладно съезжу....
юлия голубь Мастер (1753) 12 лет назад
на о. Хайнань! Очень красиво, интересно ...неописуемо!!!!