Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если в интернете НЕЛЬЗЯ РАЗВЛЕКАТЬСЯ и "СТОЯТЬ на УШАХ" ,то сразу ОТ СКУКИ сводит челюсти и жизнь кажется МОНОТОННОЙ ?)

Леди Макбет Просветленный (21892), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
арника Мудрец (14859) 12 лет назад
у меня и без интернета достаточно бурная жизнь. а развлечения в интернете как перец и соль-добавляют вкуса и разнообразят реал.
Остальные ответы
Mao Косой Гуру (4547) 12 лет назад
ага осбенно вы мои вопрос про Глистов почитайте
Анна Галочкина Мыслитель (9742) 12 лет назад
Не сразу, а где-то через полгода после стояния на ушах в интернете :)