
Если теща, при виде будущего зятя ..замирает в поклоне - это опасно ?))

Yahuarniyoc Мыслитель (8804), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Марк Мудрец (18313) 1 месяц назад
Моя.. не станет клонится...
Остальные ответы
Бражник° Мыслитель (6587) 1 месяц назад
Это прекрасно.
kapral kapralУченик (100) 1 месяц назад
Предлагаю высокооплачиваемую интересную работу пиши в телеграм если интересно @Kapral12
Счастье Искусственный Интеллект (185818) 1 месяц назад
....
kapral kapralУченик (100) 1 месяц назад
Предлагаю высокооплачиваемую интересную работу пиши в телеграм если интересно @Kapral12
Rustam Ahmedov Просветленный (26636) 1 месяц назад
Если при этом не целует руку, значит что-то задумала, стерва )
kapral kapralУченик (100) 1 месяц назад
Предлагаю высокооплачиваемую интересную работу пиши в телеграм если интересно @Kapral12
Lana Просветленный (32700) 1 месяц назад
готовится в разбегу
kapral kapralУченик (100) 1 месяц назад
Предлагаю высокооплачиваемую интересную работу пиши в телеграм если интересно @Kapral12
Евлампия, она же Лампа Мудрец (17948) 1 месяц назад
Булыжник пролетариата не просто так вдруг оказался под ногами))
Раб лампы Искусственный Интеллект (108027) 1 месяц назад
Бойся, теща это тебе не жена, она не простит.
kapral kapralУченик (100) 1 месяц назад
Предлагаю высокооплачиваемую интересную работу пиши в телеграм если интересно @Kapral12
Раб лампы Искусственный Интеллект (108027) А пенсия у тя какая? Высокооплачиваемая есть?
Валерия Мейлибаева Ученик (120) 1 месяц назад
всё возможно :)
kapral kapralУченик (100) 1 месяц назад
Предлагаю высокооплачиваемую интересную работу пиши в телеграм если интересно @Kapral12
Призрак отца Гамлета Просветленный (43491) 1 месяц назад
А она при этом на колени перед ним не падает? И не бьет челом об пол?
Ельеана Оракул (99297) 1 месяц назад
Мягко стелешь - жёстко спать.
Мария Константиновна Бородина Мыслитель (8496) 1 месяц назад
Раз она замирает, значит скоро будет делёж наследства. А это, видите ли, очень опасно...
изюююм...инка Мыслитель (8474) 1 месяц назад
Затю надо тож поклон принять ..пониже..))
Димка Ирландец Знаток (494) 1 месяц назад
Это ужас как опасно!.) Пусть бежит от них подальше!.) Они его, походу, к какому-то ритуалу готовят!..)
имя фамилия Просветленный (23009) 1 месяц назад
Он вызывет у неё своим видом приступы радикулита. Уверен, в этот момент она его проклинает.
Леонид Оракул (54765) 1 месяц назад
Очень!!! Будешь скоро на двоих работать!!!!
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (196539) 1 месяц назад
это... -не опасно..., а вот не открыть ей двери... -чревато...))