
А меня можно назвать Ботаником? вн

Виктор Оракул (96208), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ль_ ДИНКА Просветленный (45020) 12 лет назад
ой, у меня есть такой же цветок, только не цветёт по чему-то....
Источник: христова кровь называется...
ВикторОракул (96208) 12 лет назад
Привет , это странно у меня круглый год цветёт - больше СОЛНЦА И поливать один раз в 10 дней.
Ль_ ДИНКА Просветленный (45020) и так на солнечной стоит,и поливаю как говоришь,правда ему всего год,может рано ещё?
Остальные ответы
СмаЙлИКо Ученик (20) 12 лет назад
хех.. обои как у меня"
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179352) 12 лет назад
А по аватарке тебя скорее Ихтиологом назвать можно..))))))))))
Не жадный Гуру (3929) 12 лет назад
Это вопрос или предложение)))) )
Ну ты БОТАААНИК))))))
coca-cola Мастер (1351) 12 лет назад
...ты БОТАН!... понял!...)))
Пользователь удален Просветленный (34520) 12 лет назад
нет, ты наш провокатор)))
Источник: Приветики дорогой, с праздничком))))
ВикторОракул (96208) 12 лет назад
Привет Марика . Взаимно!!! Всех Благ тебе.