
Юморяне! Можно вас поздравить с праздником?

Ночная Маркиза Искусственный Интеллект (184612), закрыт 12 лет назад
Я понимаю, что сегодня я даже не третья, но тем не менее- такой праздник!
Дополнен 12 лет назад
Спасибо вам всем за добрые слова- они вернутся к вам стократ.
Лучший ответ
Александр Просветленный (46973) 12 лет назад
Умничка Аленушка, ай да умничка!
Спасибо тебе!
Остальные ответы
Ольга Пьянкова (Николенко) Гуру (2738) 12 лет назад
Не вопрос! Поздравляй!! !
Спасибо, и Вас с праздником!
-= Лёлик =- Высший разум (125199) 12 лет назад
Спасибочки... И тя тоже...))))))))) )
С днем Святого Валентина!! !
Желаю счастья много-много,
Кусочек неба голубого,
А в нем - желанную звезду:
Свою любовь, свою мечту!
Пусть словно льдинка на ладошке
Растает зимняя усталость!
Пусть День Святого Валентина
Подарит счастье, смех и радость!!!
Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402588) 12 лет назад
Спасибо! И ВАС поздравляю!! !
Пусть всё задуманное непременно исполнится!! ! ))))

Elena lena Профи (943) 12 лет назад
вот юмористка ...с праздником и тебя
Елена Смирнова Мыслитель (6833) 12 лет назад
Поздравляю с Днем Святого Валентина!

И пусть этот день в лучах сияя,
В жизнь воплотит твои мечты,
Я искренне тебе желаю
Цветов, любви и красоты!

Николай Нидворай Просветленный (30556) 12 лет назад
Всего лишь краткий миг,
....всего одно мгновение
Господь содеял нам,
....чтоб слились наши песни.
И нашим двум сердцам,
....почующим в забвении,
Любя, шепнул Господь:
...."Услышь мя и воскресни. "
И в этот яркий миг,
....услышав Слово Господа,
Рубя, сжигая тернии
....и словом и мечом,
Друг к другу рвёмся мы,
....чтоб насладиться досыта
ЛЮБОВЬЮ!! !
....(Валентин,
....тут вовсе не при чём!)
Источник: Я (противник чужеродных праздников) скоро День Сурка отмечать будете
Ночная МаркизаИскусственный Интеллект (184612) 12 лет назад
Во-первых, День сурка уже прошёл- он 2 февраля и по нему смотрят, какое будет лето в Америке. У нас Евдокия- 14 марта опреляет, какое будет лето. А День влюблленных отмечают по всему миру уже больше 16-ти веков- почему не позаимствовать хорошее?
Николай Нидворай Просветленный (30556) Да отмечай, раз есть такое большое желание... Я просто высказал своё мнение по поводу этого праздника в своём стихотворении (это моё личное мнение) :)
Елизавета АСТРО Просветленный (31580) 12 лет назад
Спасибо! Очень приятно! Я тоже сегодня поздравляла ЗЛОшников)))))))))
Михаил Мыслитель (5993) 12 лет назад
Не считаю это праздником.
Ночная МаркизаИскусственный Интеллект (184612) 12 лет назад
Тогда зачем ты здесь- не захочу- у тебя даже этих баллов не будет- все в моих руках, и даже ты.
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 12 лет назад
СПАСИБКИ!
ВЗАИМНО!

Много денег и интима,
C днём Святого Валентина!! !

http://foto.mail.ru/list/markiza_65/BLUMEN/4849.html

http://foto.mail.ru/list/markiza_65/BLUMEN/2234.html

Желаю слушать нежные
слова,

Как музыку
на праздничном банкете!

Желаю, чтоб кружилась голова

От мысли, что ты
-лучше всех на свете!

***
Три слова, будто три огня,
Придут к тебе средь бела дня.
Придут к тебе порой ночной,
Огромные, как шар земной.
Как будто парус - кораблю
Три слова: "Я тебя люблю".
Какие старые слова,
А как кружится голова,
Три слова, вечных, как весна,
Такая сила им дана.
Три слова, и одна судьба,
Одна мечта, одна тропа…
И вот однажды, все стерпя,
Ты скажешь: "Я люблю тебя".
Какие старые слова,
А как кружится голова,
Три слова, будто три зари,
Ты их погромче повтори.
Они тебе не зря сейчас
Понятны стали в первый раз.
Они летят издалека,
Сердца пронзая и века.
Какие старые слова,
А как кружится голова!!!

***
С Днём влюбленных тебя поздравляю,
И хочу, чтоб в дороге твоей ни конца не сыскалось,
Ни края для счастливых и радостных дней.
Чтоб любовная лодка не знала ни штормов, ни поломок, ни гроз,
И надежда-штурвал управляла кораблем твоей жизни всерьез !

***
Какая дивная картина:
Любовь спускается с небес
И в день святого Валентина
Подарит людям мир чудес.
В том мире - тайны и секреты,
Обиды и приливы чувств,
Вопросы и на них ответы
И поцелуи жадных уст.
И покровитель всех влюблённых,
Как ангел смотрит свысока,
Хранит любовью окрылённых
И прячет ссоры в облака.
Не бойтесь и смелей влюбляйтесь,
Любовь прекрасна, как рубин,
Без страха вы ей подчиняйтесь
И вам поможет Валентин!

***
Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь.. .
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!

С днём влюблённых поздравляю!
От души я тебе желаю,
Быть желаной и любимой,
Божьей милостью хранимой!
С днём святого Валентина!
Ведь сегодня есть причина,
Своё сердце подарить, и
Любить, Любить, Любить.. .

Поздравляю с Днём влюблённых,
Упоённых, озарённых
Чувствами прекрасными,
Самыми всевластными!

Желаю слушать нежные слова,
Как музыку на праздничном банкете!
Желаю, чтоб кружилась голова
От мысли, что ты -лучше всех на свете!

Летят Валентинки, сердечки летят,
Поздравить вокруг всех ребят и девчат,
Так пусть же к тебе постучится в окно,
Твой милый, которого ждешь ты давно!! !

В день влюбленных,
Верю я - Сбудется
Мечта твоя!! !

Валентиночку - сердечко я тебе дарю на счастье!
Чтоб улыбку твою видеть в зимнее ненастье!
Лев икс Мыслитель (6817) 12 лет назад
Спсаибо братуха!!!! И тебя таким же местом!!!)))))))))))))))
Ночная МаркизаИскусственный Интеллект (184612) 12 лет назад
Прости- какая же я братуха?
ГАЛИНА КОРОЛЬКОВА Мыслитель (7770) 12 лет назад
Чтобы душа не знала холода,
Как майский день, как сад в цвету,
Чтоб сердце было вечно молодо,
Добром встречая доброту!! !
Спасибо!
IGOR Мудрец (16823) 12 лет назад
Да прибудет любовь снами и не только один день в году )))))))))))))))))))))))))
Галина Мыслитель (7145) 12 лет назад

Присоединяюсь к поздравлению!!!
Наташа Дерюгина Профи (607) 12 лет назад
Спасибо!
Присоединяюсь к поздравлению!! !
Wladimir Gartung Мудрец (15488) 12 лет назад
Ну уж нет-шутники блин...
Svetlana Korolskaya Оракул (73909) 12 лет назад
АЛЕНУШКА, и тебя с Праздником!
МОЛОДЕЦ, ЧТО ВСПОМНИЛА О НАС: )
* * *
Высоким чувством окрылённый,
Когда -то в давние года
Придумал кто-то День Влюблённых,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днём святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь.. .
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!
Источник: ВСЕХ ЮМОРЯН С ДНЕМ СВ, ВАЛЕНТИНА!
Михаил Знаток (480) 12 лет назад
приятно получать поздравления да еще от такой красивой девушки. ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ
Элеонора Полякова Искусственный Интеллект (111850) 12 лет назад
А святые Валентины -
Все брюнеты иль блондины?