Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С какими самыми главными словами вы идете по жизни? Что является вашим кредо на любой случай?

Пользователь удален Мудрец (19694), закрыт 12 лет назад
Мое - "Я знаю точно невозможное - возможно!"
Лучший ответ
всех кАзлов в топку Гуру (4053) 12 лет назад
я такая и не буду другой!!!)
Источник: с праздником зась.)
Henry MoseleyОракул (73877) 12 лет назад
Спасибки! И тебя тоже с праздником!
Остальные ответы
imgu naz Знаток (330) 12 лет назад
Все, что ни делается - к лучшему!
ЕленаМыслитель (7377) 12 лет назад
Согласна! Мое - такое же.
Наталя Просветленный (25709) 12 лет назад
Решай проблемы по мере их поступления!! !
Верь в себя !
Солнышонок Знаток (492) 12 лет назад
Цитирую любимого автора-"Мой Мир выбирает для меня всё самое лучшее. Мой Мир оберегает меня. Мой Мир избавляет меня от проблем. Мор Мир заботиться о том, чтобы мне жилось легко и комфортно. Я делаю заказ, а мой Мир исполняет его. "
Елизавета АСТРО Просветленный (31580) 12 лет назад
присоединяюсь к Солнышонку)))))))))))
Елена Хаецкая Мыслитель (6692) 12 лет назад
никогда не говории никогда! , все пройдет, пройдет и это! завтра будет новый день! вот они мой помощники - неопровержимые истины!
Елена Мыслитель (7377) 12 лет назад
Все что не делается - все к лучшему!!!!
а Мыслитель (6287) 12 лет назад
собаки лают караван идет!