Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лазер от грибка ногтей и от лишая волосистой части головы помогает ли и насколько дорого?

Раиса Раиса Гуру (4841), закрыт 1 месяц назад
Лишай у меня и таблетки помогают слабо, а грибок ногтей у мужа, которому таблетки нельзя из-за очень плохой печени (печень лечит)
.
Дополнен 1 месяц назад
И может ли быть не виден результат от таблеток из-за того, что я их принимаю всего две недели?
Лучший ответ
Сергей Романович Искусственный Интеллект (193215) 1 месяц назад
Да Вы их не пили просто эти таблетки, кому Вы рассказываете. Вы на счет них только пару недель назад спрашивали
Раиса РаисаГуру (4841) 1 месяц назад
Вот пару недель их и принимаю: а эффекта почти нет. Видимо, слишком маленький срок.
Остальные ответы
Вера Петровна Искусственный Интеллект (109708) 1 месяц назад
Помогает. Особенно мощный нахрен все выжигает
Tatjana Zaika Искусственный Интеллект (138827) 1 месяц назад
был у меня грибок.. подцепила.. пила лекарства дорогие и. более полугода прошло.. месяцев 7 лечилась.. а муж пусть ведет здоровый образ жизни и печень восстановится.. чтобы ее загубить, надо сильно постараться.. а лазер только внешне, а грибок живет во всем организме..
Раиса РаисаГуру (4841) 1 месяц назад
Он уже перешел на здоровый образ жизни: надеюсь все у него получится. Одиннадцать лет назад старадал алкоголизмом, а потом пил в день по сто грамм коньяку. С этой осени даже по праздникам не пьет: надеюсь поможет.
линасан Мыслитель (8054) 1 месяц назад
те что назначили весь курс. Будьте здоровы. Побольше хорошего настроения и витаминов. Вы ослабли.