Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

фигово быть дома сегодня одной (одному)...да?)))) давайте что ли в Ответах зажжем?))))))))))))))

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171466) 12 лет назад
..Гори-гори, ясно!! !
Сделайте мне классно!!))))))))))
Остальные ответы
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170480) 12 лет назад
Поехали. А то ща усну!
Источник: Прифетик
EVER NEVER Просветленный (45887) 12 лет назад
встретились два одиночества!! ! я за.. .
:-)))))))))))))
Наталия Гаврилова Знаток (275) 12 лет назад
мне тоже одиноко ты не одна. мне например сегодня сказали желаю счасть и любви с другим
Малышка Гуру (4216) 12 лет назад
Приветик! Присоединяюсь !
Tomsik Профи (725) 12 лет назад
ууууууууу а я уж думала я одна такая!!!! а оказывается нет!!