Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Покупка телевизора 32"Какой предпочесть?

FORAPONT Ученик (235), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (528998) 12 лет назад
SONY BRAVIA KDL-32S3020
К остальным можете даже не подходить )
Источник: Он у меня - отличный телевизор!
Остальные ответы
Вячеслав Мудрец (16392) 12 лет назад
Toshiba,Недавно сам приобретал, только 26",облазил все магазины, насчёт Самсунга говорят что не очень, так как он сейчас собирается чуть ли не в "каждом подвале". Говорят везде бери Тошибу, звонил в мастерские, там тоже про Самсунги не очень хорошо отзываются, хвалят Филипс, Тошибу, НО только хотя бы польской сборки.
Стас Просветленный (22010) 12 лет назад
Самсунг однозначно (хотя и Фил не плох)
Где то ссылка задевалась, что американцы берут в основном самсунги и готовы переплачивать 100-150 баксов, но только что б был самсунг

Я бы и 4 поколение взял, у нас в Минске 37" как 32" 5 серии стоят
Все эти навороты - выброс денег на ветер, если тебе телек для просмотра ТВ

Финальные рекомендации
При выборе LCD телевизора также полезно (но не столь существенно) обращать внимание на его дизайн и цвет, ведь он будет украшением помещения, в котором будет исходить лучезарный свет от его голубого экрана Прежде, чем остановить свой выбор на конкретной модели ЖК телевизора, самостоятельно определите для значения всех технических характеристик.
Так, например, если ЖК телевизор будет снабжен вторым TV-тюнером, то Вы сможете записать в память в два раза больше каналов, что весьма полезно, если у Вас есть кабельное телевидение или спутниковая антенна. К тому же, эта опция обеспечит вам наличие такой функции как «Картинка в картинке» , которая бывает очень кстати при необходимости просматривать один телеканал и одновременно следить за тем, что идет по другому.
Когда вы определите для себя важность всех составляющих ЖК телевизора, можете смело идти в магазин. При выборе LCD телевизора также полезно (но не столь существенно) обращать внимание на его дизайн и цвет, ведь он будет украшением помещения, в котором будет исходить лучезарный свет от его голубого экрана.
При покупке ЖК телевизора более значимым моментом является фирма-производитель. Наиболее популярные фирмы, например SONY, Panasonic, которые только за свою торговую марку увеличивают стоимость телевизоров на 30\%. Поэтому если Вы не фанат этих фирм, МирСоветов рекомендует обратить внимание на южно-корейские модели ЖК телевизоров фирм Samsung и LG, а также Phillips.
Но самое главное, чтобы Вас потом не мучили сомнения – выбирайте тот ЖК телевизор, который понравился Вам.
Желаем Вам удачного приобретения!

http://radiomarket.shop.by/2/#1000215

Посмотри ixbt сайт
❆ Natasha Ter❆ Гений (59987) 12 лет назад
В "Эльдорадо" были JVC, разобрали, как горячие пирожки. Параметры хорошие, соотношение цена-качество лучшее на сегодня. Картинка прекрасная.
Надя Свиридова Ученик (104) 12 лет назад
У меня у самой Samsung поэтому я посоветую этой фирмы!!!! Я им очень довольна!!!!
Руслана Кузнецова Ученик (139) 12 лет назад
столько мнений.... у меня два самсунга :) но даже не знаю заметила бы разницу, если был sony или JVC
()()() Танюшка ()()() Мастер (2152) 12 лет назад
Phillips - однозначно!! !
А вообще можно подождать, пока кризис кончится.. . :)