
И Снова,Здравствуйте!Ну,что, кого Сказочно зацеловать?-)))
С праздником всех,всех,всех!!!-)))

Пользователь удален Оракул (83036), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Ваня Жуков Просветленный (22300) 12 лет назад
Буратина Мальвине - Мальвина, мона я тебя пацалую?
Мальвина - Да не пошёл бы ты, милый.. . Задолбалась дырки в теле зашивать и глаза стеклянные менять.. . :-)
С праздничком, Сказочка! Привет стоматологу! :-)))
сарра сарраУченик (100) 12 лет назад
Тебя,Ванечка,тоже с праздничком!-)))
Ваня Жуков Просветленный (22300) Влюблённость - это мой ДИАГНОЗ 365 дней в году! Так что у меня каждый день праздник... :-)))
Остальные ответы
Айс Искусственный Интеллект (118395) 12 лет назад
Можно мне просто дать орешек. Хотя....
Ёжик Оракул (61987) 12 лет назад
В шубку поцелуй только не слюни.
Лариса Гвоздарева Мастер (1346) 12 лет назад
Н давай целонемся креко. МММММММММММММ
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 12 лет назад
А поговорить?
сарра сарраУченик (100) 12 лет назад
Если у тебя силы останутся,можем и пошептаться-)))
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) Ты меня пугаешь! )))
Ivan Ivanov Мыслитель (7171) 12 лет назад
А тебя можно?
сарра сарраУченик (100) 12 лет назад
Ох,нужно-)))
Ivan Ivanov Мыслитель (7171) Чмок (скромно так)
Олег Калинин* Мастер (1055) 12 лет назад
Вот думаю, как нам дотянуться друг до друга если я часто сзади находиться буду?? ? Войдем в гимнастику?)) )

сарра сарраУченик (100) 12 лет назад
Тебе проще,ты уже намедитировал-)))А я вот после вчерашнего шалмана разогнуться не могу вся-)))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116) 12 лет назад
Никого он не зацелует - силов не хватит - я с ним до утра танцевала....