Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отличаются эти Wi-Fi адапреры? Кто в этом понимает

оптимус прайм Оракул (99868), закрыт 1 неделю назад
Https://a.aliexpress.com/_mMXXTmz

https://a.aliexpress.com/_mMVi9v3
https://a.aliexpress.com/_mOFbgYN
https://a.aliexpress.com/_mOZHrS5
https://a.aliexpress.com/_mNjWDdL
Нужен для того чтоб пк мог ловить вайфай.
Не раздавать, а ловить. Раздает роутер.
Лучший ответ
T 800 Гуру (3501) 1 месяц назад
На али есть только два нормальных адаптера это AX200 и AX210 все остальное калл, тем более usb.
Остальные ответы
Игрок Мыслитель (7884) 1 месяц назад
не покупай с али
Валерий АникинИскусственный Интеллект (181738) 1 месяц назад
Когда ты покупаешь с Али, где-то в сторонке плачет голодный менеджер местного магазина
Игрок Мыслитель (7884) Валерий Аникин, D))
Валерий Аникин Искусственный Интеллект (181738) 1 месяц назад
Не морочь мозг, бери любой, не самый дешёвый, не самый дорогой. Дешёвые - понятно, какашка. А функции дорогих тебе не понадобятся.
Hwattall Гуру (4727) 1 месяц назад
все адапреры и ловят и раздают, отличаются - один сделал ляо дзедун, другой маняо дзедун). тебе какой их них больше нравится, ляо или маняо?)
Клизьма Мудрец (14109) 1 месяц назад
Возьми в любом подходящем отделе, где продаются флешки в родном городе. Они стоят дешевле, чем заказывать на Али. Ибо их привозят оптом. И ждать не придется, и вернуть можно, и уточнить тонкости.
MARS Искусственный Интеллект (104104) 1 месяц назад
usb адаптеры все - ДЕРЬМО.
pci адаптер нужно покупать
r233 r333 Ученик (192) 1 месяц назад
Почему париться, лучше возьмите в ближайшем магазине)