Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будет сообщение от загаданного человека в ближайшее время?) Достаньте, пожалуйста, карту! Наталья 27.08. Спасибо!

Наталья Наталья Ученик (88), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Тома Инди Гуру (2629) 1 месяц назад
Да, в ближайшие три дня
Остальные ответы
ЛУННАЯ СОВА Оракул (71055) 1 месяц назад
Здравствуйте. Информацию Вы скорее получите.... Но она не порадует, скорее утвердит Вас в ваших мыслях и никак не повлияет на ход ближайших событий
Наталья НатальяУченик (88) 1 месяц назад
Спасибо)
ЛУННАЯ СОВА Оракул (71055) Наталья Наталья,
МАСТЕР КАРТ Высший разум (402789) 1 месяц назад
Скоро пообщаетесь с мужчиной.