Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как найти мир Ани Ранетки, Жени Ранетки, Лены Ранетки, Наташи Ранетки???

Сандрочка Ученик (98), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
sabri Гуру (3056) 12 лет назад
у них вроде по отдельности нет есть только группа ранетки в мире
Остальные ответы
Анюта Мудрец (14098) 12 лет назад
легче полететь в их Мир и там и остаться хоть от одной с глупым вопросом избавимся !!
Евгений Видманов Профи (616) 12 лет назад
ввести их имена в поиске и те настояие, у которых на фотографиях есть рамка звезда
КSU Мастер (1699) 12 лет назад
найди их блог.. по том выйди на мир и там написано)))))))))
Fergie Scherzinger Профи (599) 12 лет назад
mne ka*etsja u niih prosto netu vremeni sidet' v inete
hotja oni ne takie znamenitye i zanjatye
Илюха Мыслитель (8576) 12 лет назад
съездий в психбольничку. думаю тебе это пойдёт на пользу
стася Знаток (303) 12 лет назад
ненайдёшь счас очень много клонов а рамочку и печать потделать можно есть только дневник ранеток в блоге по моему. но и тот может быть липовым
Источник: я
Вика Арсенина Знаток (477) 12 лет назад
Анна Руднева-http://my.mail.ru/list/ranetka-ann/
Аня Байдавлетова-http://my.mail.ru/inbox/anutka1243/
Лена Третьякова-http://my.mail.ru/mail/tretko/
Наташка Щелкова-http://my.mail.ru/list/0_89/
Дашутка Мельникова-http://my.mail.ru/mail/daca.92/
Янка Студилина-http://my.mail.ru/mail/studilina8506/