Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какие ваши питомцы? За лучшее фото 10 балов...

Шальной ангел Оракул (50118), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КрасАтаВселенская Высший разум (109575) 12 лет назад
А нам и без баллов хорошо...))))))))))
Шальной ангелОракул (50118) 12 лет назад
Поздравляю!
Остальные ответы
Н@т@шк@-Ром@шк@ Ученик (203) 12 лет назад
МохнатикГуру (3633) 12 лет назад
Че это он такой грязный?
т тГуру (4096) 12 лет назад
Чё вы орете! Не мешайте этой сущности спать! Умаялся,бедолага! Выспется и умоется мужик...Голосует,что ли,во сне? Наверно,собрание кошачье приснилось..."Кто за то,чтобы соседнему Шарику физию начистить?-Я!"
т тГуру (4096) 12 лет назад
"Соседскому",-заболталась совсем...
Марина Цыбина Мастер (2245) 12 лет назад

Шальной ангелОракул (50118) 12 лет назад
Какие питики хорошие....
Марина Цыбина Мастер (2245) Спасибо большое, очень приятно. Один пит с мячиком, другая черненькая стаффи.
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5021) 12 лет назад

вот мы нас мало но мы в тельняшках)
Шальной ангелОракул (50118) 12 лет назад
Чейто маловато будет....
Инна Мыслитель (7729) 12 лет назад
эт мои...
Шальной ангелОракул (50118) 12 лет назад
хихихи, так смотрят заинтересованно!...
Хитрая Лисица Мудрец (12796) 12 лет назад
Источник: Сема, Марс, Даша, Урал, Тиша.
Она Мыслитель (5843) 12 лет назад
Источник: Это мой Монечка)