Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему нас тянет туда (места), где мы никогда не были?

Карина Гуру (3690), закрыт 12 лет назад
А когда приезжаем, ощущения - мы дома и никуда не хочется ехать обратно..
Лучший ответ
ТайнаЯ Профи (667) 12 лет назад
Нас тянет в те места, где мы жили, бывали в прошлой жизни, оттого и ощущение дома, чего-то знакомого... душа ведь прежняя, она все помнит..
КаринаГуру (3690) 12 лет назад
Именно то, о чем я и говорила..
Остальные ответы
Natalija Ruppel Гуру (4823) 12 лет назад
нормальная потребность человека узнавать что-то новое, повышать уровень своего интеллекта. Ведь эта тяга обязательно с чем-нибудь связана: с каким-нибудь предметом, впечатлением и т. д.
Пользователь удален Просветленный (26794) 12 лет назад
Вам плохо "дома". Вы ощущаете дискомфорт на своём месте - потому, что не имеете его или не считаете его своим. Поэтому Вы ищите то, что могло бы стать ВАШИМ МЕСТОМ. Удачи!
Dimich-dimastii Просветленный (25442) 12 лет назад
Человек так устроен, что он ищет всегда новых ощущений - в моем учении говорится, что наша душа - это как сосуд, который хочет наполниться. Попросту говоря - мы ходячие желания получить наслаждение. Если происходит такая ситуация, значит это внутреннее наполнение было не совершенным, если же поездка яркая и удается, то второй раз хочется поехать, но второй раз обычно бывает не таким как предыдущий.. . и на это тоже есть причины.
Новые места таят в себе, как нам кажется, новые внутренние эмоции и ощущения и естественно наша внутренняя суть хочет наполнится чем-то новым вот и тянет. Удачи)))
Roman Grabov Мастер (1357) 12 лет назад
у меня такое же было... и по чему то тянет назад ((( навернгое там наше и место
КаринаГуру (3690) 12 лет назад
и меня словно там.. где-то далеко мой дом..
MARI ~ Искусственный Интеллект (669843) 12 лет назад
Любопытство)
не знаю у меня ощущение Дома, только Дома)
елена кадралиева Мастер (1971) 12 лет назад
потому, что мы считаем, что там нам будет лучше. правду пословица говорит: "Хорошо там, где нас нет! "
Andrew Y Мудрец (16305) 12 лет назад
...простое любопытство.. . :)