Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему сон о фотографиях на которых я голая

Imani Мастер (1462), закрыт 4 недели назад
Приснилось, что в вещах мужа я нашла мои фотографии, где голая. фото были сделаны скрытно, в момент когда я купалась, переодевалась итд.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4538982) 1 месяц назад
Рассматривать во сне свою фотографию - дурное предзнаменование. Такой сон свидетельствует о том, что вы не испытываете никакой радости от работы, недовольны своей семейной жизнью и даже своей внешностью. Вам кажется, что вас преследует злой рок. Если вас и далее будут посещать подобные мысли, то ваша жизнь пройдет незаметно и бесцельно.
Остальные ответы
Denis Leyn Просветленный (25057) 1 месяц назад
ни к чему, сны ничего не значат
Иван Иванов Просветленный (43614) 1 месяц назад
чтобы точно толковать нужны фотки эти..
Только твоя.. Искусственный Интеллект (770359) 1 месяц назад
видеть себя голой во сне к болезни и неприятностям с супругом, проблемам в отношениях
ПлацебоПросветленный (35381) 1 месяц назад
Докажи
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (21259) 1 месяц назад
Переживать какую либо ситуацию, в которой вы перед ним беззащитны.
МАСТЕР КАРТ Высший разум (400332) 1 месяц назад
У мужа есть некая тайна личного характера, вам будет не ловко от этого.
Королева ГРЕЗ Гуру (4338) 1 месяц назад
Ваш муж знает ваши слабые стороны, когда вы уязвимы и хранит это в памяти.
Сиреневая фея Высший разум (9979075) 1 месяц назад
Вскоре после такого сна вам придётся вступить в борьбу с самим собой. Жизнь будет всячески искушать вас, поэтому будьте готовы противостоять соблазнам и собрать всю свою волю в кулак.
.

эдос Ученик (163) 1 месяц назад
Уважаемые комментаторы, как она вам фотки вышлет из сна....
СкелеДонПрофи (974) 1 месяц назад
легко
777 Профи (997) 1 месяц назад
Если вы реально в отношениях, то сны не совсем хорошие, в отношениях у Вас грядёт разлад, переживать будете очень сильно, какие то болезненные я бы даже сказала переживания.. На грани будете психологически. Голый это болезнь. А у Вас ещё и фото, фото делаем на память, вот и делайте выводы, фотографии у мужа. Что то с ним у вас не всё гладко.. Решайте эту проблему.
Сережа Башков Гуру (4284) 1 месяц назад
Муж символизирует душевные переживания. Нагота на фотографиях - ваши уязвимости.
Стоит задуматься над укреплением психического здоровья.
Я_сно_видец. Мастер (2454) 1 месяц назад
Символы сна:
Вещи, одежда = покровы, скрытность, секрет. Другое значение - речи, сплетни.
Голые фото = обнажённость, откровенность, беззащитность.
Толкование: муж обсуждает Ваши достоинства (во всех смыслах) скрыто от Вас. Либо: муж скрывает, что считает Вас вещью, ценностью.
Йа Сама Прелесть Высший разум (421892) 1 месяц назад
Фото, это снимки прошлого. Видеть себя голой к болезни. Но фото ничего не значит. Все мы когда то болели. Забудь