Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ожидание пилюлей хуже самих пилюлей?))))))))))))))))))

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171466) 12 лет назад
Не так страшны пилюлИ, как мы их себе намуливали)))))))))))
Остальные ответы
Вл@димировн@ Оракул (55650) 12 лет назад
эт смотря какие пилюльки)))
Неповторимая Врединка))))))))Искусственный Интеллект (470068) 12 лет назад
самые пилюлястые пилюли в мире))))))))))))))))))))))))
Вл@димировн@ Оракул (55650) тогда однозначно)
===мИрочка=== Просветленный (41650) 12 лет назад
ой я я их так люблю, жду усегда с нетерпением)))))))))))))))))