Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот почему кулон с изображением Матроны Московской продают с доставкой по всей России? Ведь она Московская святая?

Антогри Мудрец (17681), закрыт 2 месяца назад
Москва и так разрослась территорией. У неё в связи с этим много работы. А её москвичи пытаются разрекламировать на всю Россию.
Вот в СПб, святая Ксения Блаженная. Но нам пытаются втюхать Матрону.
Уже Николай Чудотворец не так известен, как Матрона Московская. Ох уж эти Москвичи:))). Отстаньте от нас со своей Матроной Московской!!!
Лучший ответ
Александр Валерий Знаток (447) 2 месяца назад
Я тебе больше скажу, нам и в Беларусии пытаются её втюхать
Остальные ответы
T҉ Ӊ ᙈ Ꞥ ᗟ ⋲ ☈ Гений (96550) 2 месяца назад
Конкуренция - движок бизнеса, однако.
Let my people go ! Оракул (89298) 2 месяца назад
Я, что мог быть лучшей из поэм,
Звонкой скрипкой или розой белою,
В этом мире сделался ничем,
Вот живу и ничего не делаю.

Часто больно мне и трудно мне,
Только даже боль моя какая-то,
Не ездок на огненном коне,
А томленье и пустая маята.

Ничего я в жизни не пойму,
Лишь шепчу: "Пусть плохо мне приходится,
Было хуже Б-гу моему,
И больнее было Богородице".
Альбина Третьякова Знаток (370) 2 месяца назад
А ты прикинь, что стало бы с Россией ежели бы Москва, исчезла?

Квартиры всем молодожёнам.
Бесплатное образование.
И как минимум, лимон баксов, на каждого уроженца.
Захаров АлександрПросветленный (29061) 2 месяца назад
все в Вашингтон идет в виде дани уже сто лет, проснись
Альбина ТретьяковаЗнаток (370) 2 месяца назад
Дык через Москву.
КриСтас Оракул (66208) 2 месяца назад
Может быть у кого то есть патент или лицензия? С продаж изображения, отчисляются %.
Sigizmund Просветленный (29214) 2 месяца назад
"Святой" в церкви это как "Ударник коммунистическага труда" в КПСС - думаю скоро марки почтовые с изображением передовиков церковноподданные начнут выпускать...
Alikhan Zhankin Мудрец (19239) 2 месяца назад
" Необходимо чтобы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа, Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною, достигая наконец верою вашею спасения душ."
1-е Послание Апостола Петра, глава 1, стих 7-9.

"1 Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шел перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось.
2 И сказал им Аарон: выньте золотые серьги, которые в ушах ваших жен, ваших сыновей и ваших дочерей, и принесите ко мне.
3 И весь народ вынул золотые серьги из ушей своих и принесли к Аарону.
4 Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!"
Книга Исход, глава 32.
ishua ivanov Оракул (80967) 2 месяца назад
Точно. Это они слизали с Питера. Там есть Ксения Петербурская и москвичам стало обидно, что нет такои же своеи блаженнои вот и вспомнили про нее. а теперь экспортируют по всеи России как например аптеку Столичка. ради бабла и престижа.
линасанМыслитель (8472) 2 месяца назад
разберитесь кто они.
Христианка Просветленный (28117) 2 месяца назад
Написано - "Господу Богу одному поклоняйся и Ему одному - служи".
линасанМыслитель (8472) 2 месяца назад
Написано. Все у Вас протестантов одна буква.
Христианка Просветленный (28117) линасан, это не просто "буква", это Святое Слово живого Бога.
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (210726) 2 месяца назад
Реклама двигатель торговли... А Матрона просто бренд.
линасанМыслитель (8472) 2 месяца назад
не надо так о святых .
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (210726) линасан, а как надо, если её по телевизору продают в "магазине на диване"?))
Натела Поладова Мыслитель (5336) 2 месяца назад
В Библии об этом человеке ни слова
линасанМыслитель (8472) 2 месяца назад
так у Вас протестантов святые не святы. Вы слепцы
Натела Поладова Мыслитель (5336) линасан, а при чем тут это, если я читаю Библию, а вы нет, для вас Слово Бога не авторитет, а в Библии об этом человеке ни слова, я поклоняюсь только Богу по праву Создателя, вы же поклоняетесь смертным, грешным и несовершенным людям
линасанМыслитель (8472) 2 месяца назад
Я не богослов, лучше поговорите с православным священником. Ну, например Ин. 6, 56 и https://pravoslavie.ru/80050.html
У меня есть личный опыт. Я в Германии была на грани жизни, не знала как жить, как дышать. По молитве пришла в храм святителя Николая (русская зарубежная церковь тогда была) и через неделю, причастившись в праздник стала жить дальше, ожила. Помоги Господи и Вам Нателлочка.
Натела Поладова Мыслитель (5336) линасан, Достаточно, потому что это сказанно в Слове Бога, а в человеческих дополнениях Библия не Нуждается
игорь ореховский Искусственный Интеллект (371562) 2 месяца назад
Точно, пусть москвичи пьют московское вино, едят московские мандарины и одеваются в шубы из московских песцов, нечего им привозить товары из других регионов
* *Гуру (4695) 2 месяца назад
Золотые слова! :))
Анна Оракул (69456) 2 месяца назад
Матро́на Моско́вская — святая Русской православной церкви. А православная Русская церковь находится на Всей Российской территории!!!!
Жаль, что вы мало знаете о Матронушке.... родилась - то она в Тульской губернии и только после Революции 17 года переехала в Москву, где и прожила до своей смерти.... К Матроне обращаются за помощью в разных житейских нуждах, болезнях, в поисках суженого, работы, жилья, семейных неурядицах....
Жаль, что вы не знаете об этом!!!! Стало быть, вы - не православный.
АнтогриМудрец (17681) 2 месяца назад
У нас в Петербурге к Ксении Петербургской обращаются по разным вопросам. И в каждом регионе свои святые, местные
АннаОракул (69456) 2 месяца назад
Я не думаю, что ВАШИ святые находятся вне Русской православной церкви!!!! И потом... ЧТО ОЗНАЧАЕТ "СВОИ"????Назовите пАру - тройку "своих".
Антогри Мудрец (17681) Священномученик СЕРАФИМ, митрополит Ленинградский и Гдовский
АнтогриМудрец (17681) 2 месяца назад
Преподобный Евфросин Синозерский, Новгородский
АнтогриМудрец (17681) 2 месяца назад
Почему это Москвичи не молятся нашему Серафиму Ленинградскому?
ванька Мудрец (14487) 2 месяца назад
Московская то Московская, но деньги везде деньги
линасанМыслитель (8472) 2 месяца назад
а при чем тут святая? Это барыги рекламируют и им еще отольется.
ванька Мудрец (14487) линасан, она при том, что на её имени делают деньги
Куса Ну Искусственный Интеллект (277786) 2 месяца назад
И что? Где сказано что остальным русским и россиянам на неё молится нельзя?
АнтогриМудрец (17681) 2 месяца назад
Всей Русью будем на неё молиться? Георгия Победоносца уже забыли, а Матрона святая всей Руси... Нет, у нас своя святая Ксения
Владимир Казанцев Оракул (66634) 2 месяца назад
Лопушков везде полно. И уже не реклама, а лопухи двигатели торговли
ПётрАлексаныч Просветленный (34378) 2 месяца назад
В г. Тутаеве (знаменитая гигантская икона Спаса), храм. а рядом - новенькая икона Матроны с частичкой мощей. И -на ней от благодарных - полно золотых колец, серёг и крестиков на верёвочке.
Где-то в северном Нечерноземье Ксению чтут. Надо полагать, не безосновательно.