Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему снится перевод стрелки в жд путях? И вообще часто снятся поезда, рельсы, пути. Переводила не я вроде стрелку)

Anastasiya Гуру (3667), закрыт 1 месяц назад
А я стояла или пыталась перейти рельсы....
Но вот перевод стрелки этой очень запомнился. Еще боялась очень застрять в стрелке (этот страх у меня с детства).
И мини-сюжет приснился с поездом стоящим на путях (родные вроде там тоже были в этом сюжете). Какой он, не запомнила.
Вообще много стало снится сюжетов с поездами, дорогами, рельсами и пр. Одно время снилось, потом прекратилось и сейчас снова началось.
То стою на перроне, и мимо мчатся поезда, то перехожу рельсы, то вот стою на них или пытаюсь перейти их и акцент на стрелке)
Спасибо!
Лучший ответ
777 Профи (997) 1 месяц назад
К переезду надо, чтобы снилось, что вы едете.. или моете, выметаете там где живёте.. А ваши сны говорят, что вроде и на месте не стоите, но и особых изменений нет в жизни.
AnastasiyaГуру (3667) 1 месяц назад
Да, все верно) вроде что то делаю, а перемен нет) ну они и не всегда происходят же... в жизни человека) и не всегда нужны) хотя от хороших я бы не отказалась;)
Только вот зачем мне показывают инфу эту... непонятно)
И стрелка жд то что сдвинулась.... сдвинул кто то.... зачем.... про стрелку еще не снилось никогда)
А вот про мытье и подметание пола... частенько снилось, что мою и подметаю пол.... но у меня и намёка нет на переезд то....
Спасибо!
AnastasiyaГуру (3667) 1 месяц назад
Или нужно выметать из квартиры прям в коридор грязь?)
Во снах я просто мыла и подметила как обычно в совок....
777Профи (997) 1 месяц назад
Главное, чтобы там где метёте или моете, не было людей, иначе это к расставанию с кем то... А вот по поводу переезда, мне сны стали такие снится почти за три года до переезда в другую страну.. Стрелка, это изменение Вашего жизненного пути, что то меняете в ней в любом случае..
Anastasiya Гуру (3667) ☪Лана Тодорова♐, спасибки вам:)) Ого.... вам снилось значит подметание и мытье полов до переезда за 3 года ??? Не, людей вроде не было пока подметала... Хотя.... мне ведь снится и как где одна живу убираюсь я.... в Спб) и в родительской квартире тоже.... в городе родном) но там вроде во сне были родные дома.... ну расставание при смене места неизбежно если что так то.... Но периодами прям часто бывает снится уборка полов.... как то периодами.... сны эти. А вам много тоже снилось подметания и мытья?) Одни дома уборку делали во сне?) Повторялись сны?) И мыли тряпкой и подметали? И еще: вы не думали не знали о переезде вообще ?) То есть неожиданно случился?) Или нет) Спасибо
777Профи (997) 1 месяц назад
Значит смените жильё скорее всего..
777 Профи (997) ☪Лана Тодорова♐, убирала и тряпкой, но чаще веник, пылесос .. Самые странные сны где мыла асфальт и пылесосила на рынке.)) Я не особо заметила разницы, если честно.. Россия и Донбасс никогда особо друг от друга не отличались, я живу у самой границы Изварино)
777Профи (997) 1 месяц назад
Увы, но это так.. Городок около 10 тыс жителей.
Anastasiya Гуру (3667) ☪Лана Тодорова♐, а про смену работы... должна быть обязательна уборка и в доме и на работе?) Или только на работе достаточно?) Тут конечно все индивидуально, наверно...
777Профи (997) 1 месяц назад
Чтобы ехать в Москву, на нее тоже нужны деньги..
Anastasiya Гуру (3667) ☪Лана Тодорова♐, в Калугу может
Остальные ответы
Лара Мудрец (14006) 1 месяц назад
К переезду
AnastasiyaГуру (3667) 1 месяц назад
Даже если не я их передвинула?)
Иван Иванов Просветленный (43614) 1 месяц назад
выбор нового пути
AnastasiyaГуру (3667) 1 месяц назад
Даже если не я их передвинула?)
AnastasiyaГуру (3667) 1 месяц назад
Да и не намечается вроде никакой выбор....
МАСТЕР КАРТ Высший разум (400332) 1 месяц назад
Вынужденные изменения в силу сложившихся обстоятельств.
Королева ГРЕЗ Гуру (4338) 1 месяц назад
Если сны продолжительные такого типа, то это говорит о том, что в вашей жизни сплошное затишье (стоите на земле, а не едите в поезде) возможно нет определённости в жизни как жить, куда идти, к чему стремится, страх перед будущим. но стремления все изменить, есть
AnastasiyaГуру (3667) 1 месяц назад
А перевод стрелки то к чему?
Вот этого не снилось еще)
Королева ГРЕЗ Гуру (4338) Anastasiya, перевод внимания на другой путь, но по сути в вашей жизни толком ничего не изменит, страх с детства ещё играет свое дело, ам надо от него избавится, понять причину появления и корень проблемы. Что в вашей реальной жизни связано с жел. дорогой?
Королева ГРЕЗГуру (4338) 1 месяц назад
Человек такое существо, ему нужно опуститься на дно своих эмоций, переживаний, страхов, всех своих страданий, чтобы начать меняться. Что все проблемы его в нем. Читайте книги Лазарева Сергея Николаевича, Синельникова Валерия, Дмитрия Троцкого Дмитрия. Их видео полно в ютубе. Книг полно.
Королева ГРЕЗГуру (4338) 1 месяц назад
Нельзя вступить в новую жизнь, с прежним видением жизни, стрелка перевелась, путь другой, а железная дорога та же. И страх и прочий негативный вагон эмоций. Вам есть над чем работать, авторов я вам дала, если конечно чего то захотите сделать
Anastasiya Гуру (3667) Агнесса Керн, спасибо Да смотрю я много и читала кое что.... А панические атаки делают свое дело периодически) А вообще, мне кажется, что абсолютно всегда быть радостным и счастливым и ни минуты не думать о плохом это априори не реально.... По идее психика нас защищает (по крайней мере мы так думаем), что вот я понервничаю, попереживаю.... пострадаю, может что то неприятное проживу, и всё....перестраховал себя от неприятностей и пр) а потом заново.... Я о психике много посмотрела... послушала. это серьёзная тема. и просто так почитав книжку вряд ли человек освободится от этого. это тяжело безумно. И боязнь полетов оттуда же.... из той же оперы) Мне вот интересно, неужели есть люди абсолютно спокойные ну или около этого.... и не беспокоящиеся о будущем, настоящем....
Королева ГРЕЗГуру (4338) 1 месяц назад
Конечно, прочесть книгу это только начало. Если дальше дело не идёт, то и рельсы те-же.
Королева ГРЕЗГуру (4338) 1 месяц назад
Человек может многое, когда реально этого хочет и радоваться каждый день, ваши мысли равно ваша жизнь. Вы выбрали тревогу, страдания, значит это так вам надо пока не надоест смотреть на мир таким образом. Удачи.
Я_сно_видец. Мастер (2454) 1 месяц назад
Начнем с символов:
рельсы - это символ границы, рубежа, окончания периода.

Перейти рельсы = выйти за рамки жизненного периода покинуть зону комфорта.
Поезд = поездка, либо - символ отрыва от прошлого (места, жизни, родных, )
Стрелка = символ часов, времени.
Перевод стрелок = изменение пути или необходимость перестроения на новый ж/д (жизненный) путь, "жить по новому времени".

Толкование:
Вы переживаете состояние внутренней тревоги.
Ваши внутренние билогические часы во сне пытаются показать Вам, что пришло время кардинально изменить свою жизнь, (перейти рубеж, перевести стрелки времени, оторваться от прежнего жизненного уклада).
Но умом Вы не понимаете, ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ для этого? Какие шаги предпринять, как поступить? И умом сдерживаете себя, держитесь за устойчивое положение дел.
Образно, как сидя в автомобиле, давите одновременно на газ и на тормоз.
Чувствуете острую необходимость перемен, но не имеете планов и целей.
Это выражается детским страхом застрять в стрелке (вероятно, пришел из фильма "Белый Бим, Черное Ухо") .

Совет: пора отвечать на вызовы времени. Скорее всего, надо действительно оторваться от родных, уехать в большой город, чтобы уже обстоятельства принуждали Вас меняться, что-то предпринимать, развиваться и расти.
Иначе однажды Вас выпихнут в мир, где Вы обнаружите. что мир изменился, а Вы в нём вымерли, как птица дронт.
AnastasiyaГуру (3667) 1 месяц назад
Спасибо, но я уже давно уехала из родного дома то.... и живу в большом городе)
Понимаю, что работа скучная и ощущение болота, но стабильность.
Уйти в никуда не могу пока себе позволить. И вообще в целом если.... нет понимания куда идти.... чтоб не было шило на мыло) ибо я уже знаю что это такое.... когда в суете быстро идёшь на другое место лишь бы хоть куда. И жалеешь о прошлом месте уже. Все я это понимаю.
Скорее всего это о работе тема.
По поводу "Белый Бим Черное Ухо" верно. Мне врезалось это навсегда из Детства. Видимо из подсознания Страх всплыл.
Спасибо.
Я_сно_видец. Мастер (2454) Anastasiya, да, пожалуйста! Есть биологический рубеж жизни. новый жизненный этап. Вот бодрствуя, когда приоритет разума, Вы убеждаете себя в пользе стабильности. А во снах. когда приоритет предчувствий, они сообщают Вам, как перелётной птице, о стремлении к перелёту.