
Меня вот милый все время шлепает по заднице, наровит укусить, скрутить. Что за чувства он проявляет?

Zabawa Гуру (4355), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
coca-cola Мастер (1351) 12 лет назад
....кофе перепил наверное.... посоветуй по комнате побегать пол часика... ето его должно успокоить...)
Остальные ответы
Владимир FiliN Знаток (479) 12 лет назад
Заигрывает. так всегда поступают некоторые виды животных =)
Нас не догонишь Просветленный (22545) 12 лет назад
Все мужчины немножко садисты;)))
kowka-kor2006 Мастер (1938) 12 лет назад
радуйся, самец как никакк. вот и показывает.. .
Ural Ahmadeev Мудрец (13427) 12 лет назад
Разминается без чувств. Если бы чувства-завалил бы.