Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если ли какие противопоказания от вакцинации гриппа и коронавируса?

Hio Mio Мудрец (10654), закрыт 1 месяц назад
Кому нельзя колоть вакцину
Лучший ответ
ᅠ ᅠ Мастер (2165) 1 месяц назад
У пациента, который планирует сделать прививку от нового коронавируса, не должно быть проявлений ОРВИ и обострений хронических болезней, рассказал инфекционист, главный врач медицинского центра «Лидер Медицина» Евгений Тимаков в комментарии РБК.

«У человека не должно быть никаких проявлений ОРВИ: насморка, кашля, температуры, недомогания. Также в течение месяца до вакцинации не должно быть обострений хронических заболеваний», — отметил он.

Медик также обратил внимание на то, что три дня до и после вакцинации следует воздержаться от большого количества алкоголя, фастфуда и тяжелой пищи. Пациенты, же страдающие от аллергических реакций, должны накануне прививки и на следующий день принять антигистаминные препараты.

Накануне министр здравоохранения России Михаил Мурашко рассказал, что на портале госуслуг заработал сервис, через который россияне могут получить паспорт вакцинированного от нового коронавируса.

В России с начала декабря уже запущена вакцинация групп риска, в которые входят врачи, учителя, военные, полиция и соцработники. В Москве получить прививку также могут работники торговли, сферы услуг, работники промышленности, транспорта, культуры и журналисты. Открыта запись на вакцинацию студентам столичных вузов и колледжей.

Первая российская вакцина от коронавируса «Спутник V» была зарегистрирована 11 августа. Она разработана в центре им. Гамалеи. Эффективность вакцины «Спутник V» составила 91,4%, против тяжелых случаев заболевания — 100%. На конец декабря произведено более 2 млн доз препарата, в гражданский оборот в ближайшее время поступает 1 млн доз. Ученые центра планируют запустить «лайт-версию» вакцины.

Также в России зарегистрирована вторая вакцина научного центра «Вектор». Сейчас она проходит пострегистрационные испытания на добровольцах 18-60 лет и группе участников старше 60 лет. В середине декабря в России началась вакцинация групп риска от коронавируса.
Остальные ответы
Hashimoto Оракул (89297) 1 месяц назад
Некоторые заболевания, острые стадии некоторых заболеваний, а также аллергия и некоторые виды непереносимости компонентов вакцины. :-\
Дед Искусственный Интеллект (152030) 1 месяц назад
Я еще слышал, что кто перенес болезнь Гипатит, тоже нельзя.
Dual Core CPU Мыслитель (9938) 1 месяц назад
Есть. Мозг. Который подскажет, что никакого коронавируса нет. И это не более чем разновидность гриппа. А значит ничего делать не надо. Ешьте фрукты, овощи, зелень. Не пейте аклаголь, не курите, занимайтесь спортом. Вот я вся вакцина
Hio MioМудрец (10654) 1 месяц назад
в независимости от того вериш ты в короновирус или нет а ритуалы придется соблюдать, особенно те которые принудительно или добровольнопринудительно навязанные
Hio Mio Мудрец (10654) Hio Mio, суть вопроса в том как от этой сомнительной акции отмазаться
ПОВАР Оракул (77498) 1 месяц назад
врач-терапевт Людмила Лапа объявила, что быстрое повышение температуры может ухудшить состояние страдающих бронхиальной астмой и хронической обструктивной болезнью легких, а главное — вызвать всплеск заболеваемости ОРВИ и коронавирусной инфекцией.

“Если опять потепление — вирусы активизируются. Народ, который больной, очень любит погулять раздетым, без шарфика, что называется, не по погоде. А это самое коварное — переход холода в тепло. Должен быть небольшой всплеск вирусных заболеваний,
— сообщила Лапа news.ru.

Терапевт рекомендовала во время потепления одеваться по погоде, чаще и аккуратнее использовать медицинские маски и избегать больших компаний, в которых повышается вероятность заражения коронавирусом.
ирина константинова Оракул (75305) 1 месяц назад
к каждой вакцине идет инструкция - читайте. есть конечно.
Сергей Романович Искусственный Интеллект (193215) 1 месяц назад
Любые болезни в острой стадии или обострении, тяжелая аллергия в прошлом, беременность и возраст
gimpel. Просветленный (49942) 1 месяц назад
так, а у меня по утрам насморк, потом проходит и проблемы с жкт иногда, больше нету обострений, ставить или нет ..
Кент Мудрец (13089) 1 месяц назад
Вообще не надо их делать
psyandr Мыслитель (5027) 1 месяц назад
https://www.vidal.ru/drugs/epivaccorona#contra
Ну а на практике в РФ не ставят если высокая температура, т. е. уже можешь быть заражён ковидом (температура не является показателем), вич и др - и поставят.
Алексей Навальный Гений (73545) 1 месяц назад
Да. Наличие антител к ковиду, возраст страше 18 лет и младше 65, легочная недостаточность.
Просто Женщина Мудрец (16906) 1 месяц назад
есть, по телеку постоянно перечисляют
Вас Ёк Просветленный (38098) 1 месяц назад
Идиотам.
... категорически противопоказано.

Остальным можно. Если дошёл ногами и без температуры.
--- Просветленный (33153) 1 месяц назад
Из Википедии о Спутник V (она же Гам-КОВИД-Вак Центра им. Гамалеи): "Вакцина является двухкомпонентной, использованы два рекомбинантных аденовирусных вектора на основе аденовируса человека 26 серотипа (Ad26, «компонент I») и 5 серотипа (Ad5, «компонент II»)".

Сегодня, 21.01.2021 по ТВ прошла информация, что в 1-й дозе этой вакцины присутствует "Ad26, «компонент I" и считается, что обычный человек вряд ли имел с ним прежде контакт, но если имел, антитела будут вырабатываться к самой вакцине, и как я понял, уже на 1-ю дозу не сформируется иммунный ответ -- вакцина просто не подействует.

Скажу честно, этих тонкостей до конца не понимаю, но предполагаю, что если бы перед вакцинированием был бы тест антител именно на рекомбинантный аденовирус 26-го серотипа (с которым мало кто имел контакт, то есть болел им), то небольшой процент несрабатывания вакцины (5-8%) был бы устранен. Но возможно, я заблуждаюсь, ведь есть еще клеточный иммунитет. Пусть лучше объяснят врачи.
Иван богочеловек Мудрец (13220) 1 месяц назад
сам должен чувствовать себя хорошо-это первое!!!!
LisoGot Профи (601) 1 месяц назад
в инструкции указано
Ирина Ноговицина Ученик (240) 3 дня назад
К противопоказаниям относится следующее
– гиперчувствительность к какому-либо компоненту вакцины или к вакцине, содержащей аналогичные компоненты;
– тяжелые аллергические реакции в анамнезе;
– острые инфекционные и неинфекционные заболевания;
– обострение хронических заболеваний (вакцинацию проводят не ранее чем через 2-4 недели после выздоровления или ремиссии);
– беременность и период грудного вскармливания;
– возраст до 18 лет
Я пока не делала прививку принимаю Номидес для профилактики.