Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто в этом мире настоящий психолог?.. Не по профессии

★ღВикториЯ Forever★ღ Высший разум (694087), закрыт 1 месяц назад
Настоящие психологи

Добрый день!)
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1241363) 1 месяц назад
Дети, конечно. Они помогают всегда бескорыстно. Хорошего настроения, Вика!
Остальные ответы
★★★ Вадим ★★★ Гуру (4361) 1 месяц назад
Прирожденные люди с такими качествами, которые хорошо разбираются в отношениях.
Привет)
★ღВикториЯ Forever★ღВысший разум (694087) 1 месяц назад
Привет Вадим)
Серега Мыслитель (6482) ★ღФЕНИКС★ღ, Судя по твоим вопросам, ты настоящий философ! Абсолютно нет ни какой конкретики! Ради чего такой вопрос?
давид архипов Мудрец (11654) 1 месяц назад
священики и мошеники.
Маэстро, Прикрой!Мыслитель (8331) 1 месяц назад
Там не "И", а "=" нужно. Ты перепутал
Оксана НекрасоваМастер (2045) 1 месяц назад
это одно и тоже. Шарлатаны
Viktor RudjakИскусственный Интеллект (180906) 1 месяц назад
Чаще всего это синонимы
Аdron Collider Искусственный Интеллект (167267) 1 месяц назад
попы да дьяки! такое наговорят! слушая их ни чего не поймёшь !
ЭкСПао *** Искусственный Интеллект (100158) 1 месяц назад
* Всемирно известные писатели, поэты, чьи произведения
не стареют в веках, однозначно являлись психологами.

возьмём для примера "Мёртвые души" Гоголя, каждому герою
был дан психологический портрет и исходя из этого были понятны
поступки и поведение человека...
Mystery Time Знаток (290) 1 месяц назад
Я, Балтика!
СерегаМыслитель (6482) 1 месяц назад
Ты о чем вообще пишешь?
Любовь (Айюми) Мудрец (12800) 1 месяц назад
каждый для себя психолог... причем самый настоящий...
‏‏‎ ‏‏‎ Мыслитель (5932) 1 месяц назад
И никто не упомянул что это сама жизнь, постепенно преподносящая необходимую информацию о себе и нас.
Vanuwolf YT Ученик (70) 1 месяц назад
Бомжи и бродяги на улице. Без приколов. Они советуют просто шикарно
Василий Пктров Мудрец (14317) 1 месяц назад
Кофе и сигарета, ещё майя об этом знали и рассказали Колумбу .
Марина*** Оракул (82832) 1 месяц назад
Если говорить про людей..
Каждый человек становится психологом, ведь с каждым днём он познает жизнь.
И внутри себя, в душе, он становится наблюдательным, анализируя то что происходит вокруг..
Чувствуя, ощущая, переживая и радуясь.. Этого у него никто не отнимет.
Гаврила Оракул (66274) 1 месяц назад
Психологами становятся люди которые много с другими людьми работают. Врачи, следователи, кадровики в крупных фирмах
Они начинают видеть людей, считывают когда им врут и тп
сюзанна малахова Ученик (114) 1 месяц назад
Человек которого ты любишь и который любит тебя. В моем случае это мужчина который меня поддерживает. Особенно зимним вечером, когда за окном снег, ты говоришь о всем что беспокоит, и тебя слушают.
Или же летний дождь... только ты... и стук капель о листву наступающего либо отступающего лета....
sahaprof Мудрец (14471) 1 месяц назад
Тот, кто тебя понимает.
Ольга Рамшина Просветленный (37212) 1 месяц назад
Мама, пожизненно заключенные, да и вообще психологов дофига развелось, каждый второй
★ღВикториЯ Forever★ღВысший разум (694087) 1 месяц назад
в смысле пожизненно заключенные? они же сидят в одиночках?
Ольга Рамшина Просветленный (37212) ★ღФЕНИКС★ღ, они о жизни много думают, до самой смерти.