Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете Аршавин долго протянет в Арсенале?

Костя Ученик (236), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексеев Борис Просветленный (37750) 12 лет назад
У него все получиться, вот увидете
Остальные ответы
Leto Мудрец (11682) 12 лет назад
Столько же как и Кержаков в "Севилье"!
Юлия Ревина Мастер (1154) 12 лет назад
Но, если ему понравиться сидеть на скамье запасных, то может и долго протянет!!! А так полгода посидит и попроситься обратно в "Зенит".
Life forest Профи (638) 12 лет назад
Пока рак не свистнит! Вернее Адвокаат)))
Аксинья Гуру (4317) 12 лет назад
Все у него будет хорошо. Почему в него никто не верит?
ZERBST Гуру (2793) 12 лет назад
поживем увидим. мне кажется не на долго