
Мужчины, а какая самая сексуальная часть ЖЕНСКОГО тела?

Lexsa Искусственный Интеллект (132256), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ural Ahmadeev Мудрец (13427) 12 лет назад
Глаза. Попка -аппетитная, грудь-сооблазнительная, изгибы тела-бесподобные... Без глаз-это всего лишь тело.
Остальные ответы
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 12 лет назад
красивая грудь... лицо....
Владимир FiliN Знаток (479) 12 лет назад
для меня эта часть - шея! =)
terryred Профи (815) 12 лет назад
Главное красивый животик
ветерок... Искусственный Интеллект (211583) 12 лет назад
мозг.. . если с ним всё в порядке тогда и другие части тела будут радовать мужские взоры...
Сергей Кушнаренко Гуру (3971) 12 лет назад
никаво не слушай. рот (желаю удачи)
Шухрат Мудрец (13410) 12 лет назад
вот пытаюсь много лет найти в Женщине несексуальную часть тела, у меня не получается, может поможете?
Наиль Халиулин Мыслитель (8219) 12 лет назад
когда я с зади, в переди огромное зеркало)))