Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Графический планшет Gaomon M106k. Как подключить? Пожалуйста помогите!!

Владимир Радько Знаток (307), закрыт 1 месяц назад
Недавно купил графический планшет gaomon m106k подключил к компьютеру не работает само собой с драйверами, что делать не знаю. Единственное что я заметил это то что когда компьютер включается поевляется виртуальная клавиатура и сама система видит этот планшет так как зайдя в "Диспетчер устройств" он там висит в "Устройства HID". Драйвера несколько раз переустанавливал. Что делать, пожалуйста подскажите???
P.S.
Прошу дать нормальный ответ:)
Лучший ответ
Даниил Болховских Ученик (141) 1 месяц назад
такая же ху@@я, смог?)
Владимир РадькоЗнаток (307) 1 месяц назад
Я без понятия как и почему (да я и не хочу знать), но я просто взял другой провод подключил им = работает, взял снова старый (комплектный) = работает. Это просто ху**я какая-то.
Остальные ответы
belek ondar Мастер (1030) 1 месяц назад
Инструкцию читай.
Владимир РадькоЗнаток (307) 1 месяц назад
Ну прям ооооочень помог... Спасибо... (ЭТО САРКАЗМ!)
Шурик Мастер (1649) 1 месяц назад
Рекомендую проверить:
Подключение вилки адаптера в запитанную розетку
Подключение видеоадаптера как в системник, так и в сам планшет
Подключение питания к самому планшету
Подключение USB кабеля от планшета к системнику

Смотрим далее
Целое перо или нет. Стоит попробовать поменять стержень в пере.
Индикатор на планшете должен гореть. Возможно, не нажата кнопка включения питания на самом планшете

Крайние методы:
Перезагрузка системы
Запуск драйвера GAOMON в режиме совместимости с Windows 7, если более поздняя операционка стоит

А так проблема не ясна: Не включается, и всё... Я б рекомендовал в официальную группу обратиться
Александр Сенченко Ученик (133) 1 месяц назад
А вы программу не пробовали скачать?