Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Краш сервера помогите пж я непонимаю искал все что смог и не нашол нифига

Макс Худяковский Ученик (94), закрыт 1 месяц назад
This crash report has been saved to: C:\Users\01\Desktop\start-server\.\crash-reports\crash-2021-01-20_12.15.08-server.txt
Лучший ответ
modikal f Профи (832) 1 месяц назад
это для текстого документа
modikal fПрофи (832) 1 месяц назад
кидаеш создателю и все
Макс Худяковский Ученик (94) как ето предотвратить
Макс ХудяковскийУченик (94) 1 месяц назад
так я и есть создатель
я запускаю сервер и мне выписывает ето )
Макс Худяковский, открой этот файл и его изучай C:\Users\01\Desktop\start-server\.\crash-reports\crash-2021-01-20_12.15.08-server.txt
modikal fПрофи (832) 1 месяц назад
аааа тогда зайди в консоль напиши /restart или /reload непомню или выключи и включи сервер проше говоря перезапусти
modikal fПрофи (832) 1 месяц назад
найди это на компе и удале если будет
modikal fПрофи (832) 1 месяц назад
не получилось?
Макс Худяковский Ученик (94) modikal f, а можеш через дс ?
Макс ХудяковскийУченик (94) 1 месяц назад
увидел все
Макс ХудяковскийУченик (94) 1 месяц назад
щя попробую
Макс ХудяковскийУченик (94) 1 месяц назад
слушаи а нехочеш через звонок обьяснить пж
ато новичек в етом деле )
Остальные ответы
Zenker Оракул (76812) 1 месяц назад
Краш-лог кинь на pastebin
Самир Исмаилходжаев Ученик (126) 1 месяц назад
Обнули сервер по полной варианта лучше разглядеть не могу
Александр Сенченко Ученик (133) 1 месяц назад
Попробуйте винду переутсановить
M1RLEN Знаток (298) 1 месяц назад
Pastebin и челы которые там в помощь
Яшка Артиллерист Просветленный (33406) 1 месяц назад
написано что сбой, а сбой чего вам виднее дрова или вирус, смотря после чего сбой появился
Бронислав Бобрышев Ученик (166) 1 месяц назад
Краш-лог кидай, путь к txt нам не надо.
Галина Ученик (176) 1 месяц назад
Опиши проблему более подробно, что произошло толком?
??? Знаток (299) 1 месяц назад
краш какого сервера-то?
Юлия ПуртоваУченик (142) 1 месяц назад
Minecraft
Юлия ПуртоваУченик (142) 1 месяц назад
Скинь лог