Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли как-то соединить скорость интернета на одном телефоне с двух сим карт?

c c Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
В рамках "Политики справедливого пользования" скорость упала до 0,8Мбит/с на всех симках.
Лучший ответ
Allammа Оракул (67514) 1 месяц назад
Нельзя) Хотя идея сама по себе прикольная, но утопическая ибо неосуществима)
Just LulzМыслитель (7882) 1 месяц назад
Теоретически можно, практически требует незаурядных навыков и проще забить
Остальные ответы
Maniac Просветленный (49295) 1 месяц назад
Даже с двумя обычными кабельными подключениями к разным провайдерам скорость интернета не увеличить.
Just LulzМыслитель (7882) 1 месяц назад
Таки теоретически возможно, но на практике требует поддержки IEEE 802.3ad и IEEE 802.1aq.
Destino Искусственный Интеллект (260438) 1 месяц назад
А это ничего, что обе симки через один модем подключены?
LuloLПрофи (579) 1 месяц назад
Они синхронизируются, если предусмотрено модемом.
Destino Искусственный Интеллект (260438) И как это повлияет на пропускную способность модема?
LuloL Профи (579) 1 месяц назад
Две SIM-карты - два разных канала связи. Соединить нельзя, но можно синхронизировать, если есть такая возможность на смартфоне. Например, раньше на фирменных смартфонах была кнопка смены SIM в качестве ИНТЕРНЕТА и телефона с двумя 3G каналами.
KN KN`Ученик (18) 1 месяц назад
Эх за всё время существования столько добра было! И 2 активные сим-карты с GSM и остальными профелями связи и разбиение загрузок меж 3/4G каналом и Wi-Fi

И всё кануло в лету, как за зря старались будто.
LuloL Профи (579) KN KN`, да не кануло, экономить начали просто. Сейчас смартфоны для гейминга лучше продаются.
Наталья *** Мудрец (16707) 1 месяц назад
А если вы и ваш друг идете со скоростью 5 км/ч, то держась за руки вы пройдете 10 км за час?
Анна Оракул (68968) 1 месяц назад
Это равносильно созданию ПЕРПЕТУУМ МОБИЛЕ!!!!
kot a Мыслитель (9465) 1 месяц назад
можно соединить хоть 50 сим карт, если закажешь и будет скачиваться кусками как торрент, такое делают для офисов где нет проводов нормальных, только ценник будет нормальный. вот тут https://summator.me

а то что зашейпили трафик это уже второй вопрос, тут либо юзать постоянно скрипты с 4pda,но без впн будет каждые 3 секунды скидывать скорость, а с впн айпишники.. либо купить симки нормальные .
רמשנאל Просветленный (22670) 1 месяц назад
Нет конечно антена одна какая разница
KN KN` Ученик (18) 1 месяц назад
Подобное было на Samsung Galaxy Note 4 но работает не на столько чтобы 1 канал грузился с двух разных линий связи, а просто загрузка разбивалась на попалам
Н-р скорость до предела забита на опсоса и тогда следующую загрузку смартфон делает уже по wi-fi
Ирина Наумова Просветленный (24115) 1 месяц назад
звони провайдеру -оператору и говори что не устраивает скорость и они поставят тебя на другой канал
григорий мосьпан Гуру (4335) 1 месяц назад
хоть впервые прочитал что такое "политика справедливого пользования" . сразу пришла идея с коммунальными услугами . если напряжение в сети маленькое . можно поставить трансформатор . тогда у вас будет нормальное напряжение . а у соседа будет напряжение еще ниже на величину насколько вы его поднимете! и выход из сложившейся ситуации подсказывают сами провайдеры - скорее всего вы можете заключить договор чтобы именно у вас, за совсем другие деньги, чем платите сейчас, был стабильный интернет . а что касаемо вашей идеи то скорее всего нет такой возможности используя несколько сим карт кратно повысить скорость .
СТАМАК Просветленный (39726) 1 месяц назад
Нельзя впихнуть невпихуемое...
Бред.