Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте, Посмотрите пожалуйста, будет ли примирение между нами?

Елена Лысенко Профи (858), закрыт 6 дней назад
Елена и Евгений
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4541730) 1 неделю назад
С чем необходимо расстаться:
Судья

Взаимное понимание. Сильный и справедливый союз. Хорошее партнерство.

С этим не расставайтесь
Деньги

Состоятельный любовник. Содержанка.

Это то, что Вы приобретете:
Враг

Тайные проблемы в отношениях. Ссоры с партнером. Возможно вас сильно обманывают и используют.

Как окружение влияет на Вас:
Вор

Здесь можно говорить, что что-то не в порядке. Есть проблемы с партнером. Вами могут пользоваться, не обязательно в материальном плане. Это может быть и энергетические подпитки. Ваш партнер хочет скорейшего разрешения всех ваших проблем с наименьшими потерями для вас обоих.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:
Мысль

Мысли о любимом человеке. Планирование своей личной жизни.

Что начнется с новолунием:
Смерть

Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Итог - фортунка:

Вдовец

Привязанность к бывшему возлюбленному человеку. Зрелая любовь. Очень долгие отношения.
Остальные ответы
Asiya_tarot Мудрец (15019) 1 месяц назад
мужчина не свободен, или ему интересны отношения свободного характера.
Примирения, с выводом отношений в то русло, как вам надо, в ближайшем нет.
АнютаМудрец (16229) 1 месяц назад
Плиз
Тома Инди Гуру (2629) 1 месяц назад
Вы поссорились из-за отъезда за границу? Или может он находится далеко? В ближайший месяц не видно примирения, но некоторая работа всё же идёт.
Елена ЛысенкоПрофи (858) 1 месяц назад
Ссора на почве ревности. он хотел ехать к своей знакомой, она его в гости звала.. я начала контролировать, много звонила, он разозлился и все. а так да, он заграницей по 3-6 месяцев, мы на расстоянии, но сейчас он дома... а мы в ссоре
Тома ИндиГуру (2629) 1 месяц назад
Я думаю ваши подозрения были не беспочвенны, раз вы с ним поругались. Я вам скажу, мужчина, который готов пожертвовать отношениями ради "знакомой" не стоит ваших переживаний и не должен иметь второго шанса. Человек должен уметь расставлять приоритеты. Мама, сестра, дочь - я понимаю... Но ради знакомой? Нет, однозначно!
Елена Лысенко Профи (858) Тома Инди, возможно это мои домыслы.. вы не можете посмотреть, будет ли общение у нас, у меня день рождения через 2 дня, и я без него, были планы, незнаю будем ли мы ещё общаться
Тома ИндиГуру (2629) 1 месяц назад
С ним в ближайшее время не видно общения или примирения
АнютаМудрец (16229) 1 месяц назад
Плиз
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (21708) 1 месяц назад
Полный штиль в отношениях, никакого совместного будущего.
Елена ЛысенкоПрофи (858) 1 месяц назад
Скажите пожалуйста, я почти 3 года с ним, неужели моя любовь, все это ожидание, впустую?
Ева Ведамира Грандмастер ТароПросветленный (21708) 1 месяц назад
Это же ваша любовь, а не его, вот в чем все дело... неравноценные отношения. "мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает".
Ева Ведамира Грандмастер ТароПросветленный (21708) 1 месяц назад
Вам надо было бы магию на себя ставить, с себя разведенку снимать, а не ему привороты делать.
Елена Лысенко Профи (858) Ева Ведамира Грандмастер Таро, подскажите как снять эту разведенку? я уже запуталась окончательно
selma xxx Ученик (109) 1 месяц назад
возможно в течение трех недель сойдётесь
АнютаМудрец (16229) 1 месяц назад
Плиз
МАСТЕР КАРТ Высший разум (402789) 1 месяц назад
Скорее, что нет, он изменился.
ОНИКС Высший разум (1736485) 1 месяц назад
да будет у вас примирение .
Елена ЛысенкоПрофи (858) 1 месяц назад
Ваши ответы по поводу моих отношений, у меня всегда сбывались, спасибо, надеюсь
Елена ЛысенкоПрофи (858) 1 месяц назад
Оникс, а когда примерно он выйдет на связь?
ОНИКС Высший разум (1736485) Елена Лысенко, надо смотреть вас конкретно .
Интересная Гадалка Гуру (4679) 1 месяц назад
Вы задаётесь таким вопросом чисто на эмоциях. Потом поймёте, что лучше было бы не мириться...
Елена ЛысенкоПрофи (858) 1 месяц назад
Я с ним почти 3 года.. он меня бросил, тоесть не помиримся? может видно что-то положительное? не могу смирится с тем что он меня бросил, тяжело
Интересная ГадалкаГуру (4679) 1 месяц назад
Более развернуто могу ответить на платной основе через ватсапп
Елена Лысенко Профи (858) Интересная Дама, меня интересует только один вопрос, но из вашего ответа я не поняла, будет ли примирение или нет
Nick Nick Мастер (1497) 1 месяц назад
Ну карта 2 кубков выпала - БУДЕТ ЗНАЧИТ!
Елена ЛысенкоПрофи (858) 1 месяц назад
Вы на таро гадаете? вы из Украины или России?
Nick Nick Мастер (1497) Елена Лысенко, насчёт раскладика?
Wania Просветленный (26386) 1 месяц назад
Жене всё до лампочки
Елена ЛысенкоПрофи (858) 1 месяц назад
Он не захочет поговорить ?
WaniaПросветленный (26386) 1 месяц назад
я думаю не откажется
Елена Лысенко Профи (858) Wania, а вы не можете посмотреть примерно когда он выйдет на связь?
karimov.53@list.ru Просветленный (46309) 1 месяц назад
Да может и быть примерение.
Елена ЛысенкоПрофи (858) 1 месяц назад
Спасибо, он 2 дня не выходит на связь, и мне сказали что у него все хорошо.. а я себе места не нахожу, во всем виню себя, чувствую, что конец
karimov.53@list.ruПросветленный (46309) 1 месяц назад
Вы самая замечательная и никогда не вините себя. если он обиделся виноват он сам.
давид архипов Мудрец (11529) 1 месяц назад
Ну он более эмоциональный человек чем вы, человек настроения и немного переменчивый так что как его настроение придет в норму и эмоции уляжутся и разум возьмет вверх -то ваши отношения скорей всего вновь возобновятся.
Елена ЛысенкоПрофи (858) 1 месяц назад
Спасибо, 3 дня я плачу, сегодня сухо поздравил меня с днём рождения, двумя словами и снова заблокировал, не верю что мы ещё помиримся
давид архиповМудрец (11529) 1 месяц назад
Ну тогда я вас поздравляю с днем рождения, желаю что любовь к вам вернулось и все хорошее и сладкое было впереди!
Елена Лысенко Профи (858) давид архипов, спасибо, и вам всего хорошего