
Где места для поцелуев?

Артем Профи (836), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марго Гарифуллина Мастер (1237) 12 лет назад
Везде!!!
Источник: или в рифму...
Остальные ответы
nikola_2 Профи (877) 12 лет назад
там где нет волос
Мышь Пияный Гений (66354) 12 лет назад
Поцелуи на публике давно уже не вызывают ни у кого осуждения. Но, не смотря на это, вопрос «где целоваться? » по-прежнему остается актуальным.

Метро. Эскалаторы иногда просто созданы для этого. Он стоит на нижней ступеньке, она чуть повыше. Ну что еще могут делать влюбленные, когда они просто на эскалаторе – конечно, просто целуются!

В поезде, на платформе – целующиеся парочки буквально везде. А сколько молодых людей в нетерпеливом ожидании стоят в центре зала с цветами – тьма тьмущая. Или девушка нервно оглядывается в поиске знакомой фигуры и поглядывает на часы.

Улицы города. Казалось бы, нет ничего особенного, но самый особенный человек идет рядом, поэтому все обычное становится необычным, все реальное – нереальным.

Кафе. Тут место для нежных поцелуев – в нос, в лоб, в губы. И окружающие умиляются – какая прелестная пара и видно, что им хорошо вдвоем.

Парки аттракционов. Прокатится на самой страшной горке, вцепившись в руку любимого, визжать от восторга, а потом он выиграет в тире для тебя того плюшевую игрушку. Купить воздушный шарик, есть сахарную вату – романтика! И, конечно же, поцелуи! Легкие, едва касаясь губами, как бы в благодарность за такой прекрасный день. Здесь влюбленные чувствуют себя как рыбы в воде – в этой атмосфере радости и праздника.

Автомобили. Он часто используется влюбленными, чтобы насладиться поцелуем. Вглядываться в автомобиль вряд ли кто будет.

Кино. Темнота, как известно, друг молодежи. Парочки обычно занимают места в последнем ряду.

В гостях на вечеринке. Ничего плохого, ведь все вокруг тоже целуются. Плюс хорошая компания вокруг вас.

Дома. Уединение вам обеспечено. Кроме того, все под руками (вода, еда, свет, туалет) . После поцелуев вы можете уже переходить к следующему этапу, если не нагрянут вдруг родители или брат (сестра) .

Королевна Искусственный Интеллект (119281) 12 лет назад
ф кине на последнем ряде.... че забыл уже ...