Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, ОТЧАЯННАЯ ДЕВУШКА, это какая девушка?

[Rimma] *** Мастер (2233), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алекс Просветленный (25644) 12 лет назад
Спсобная на поступок.
[Rimma] ***Мастер (2233) 12 лет назад
Какой поступок?
Остальные ответы
Lena Профи (948) 12 лет назад
Эта та девушка у которой нет любви или она просто одинока в душе ...эта та которой нет цели в жизни или просто все ужасно все отстой тип этого
Ирина Белая Знаток (269) 12 лет назад
которая ничего не хочет..
Просто Мастер (1379) 12 лет назад
Выделити корень, получится слово полностью характеризующего человека, тобишь девушку.
Ленчик Коноваленко Мастер (1359) 12 лет назад
девушка которая не вочто и не в кого не верит
Journokk Journokk Мастер (1160) 12 лет назад
которая от чая отказывается